На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Belarus МТЗ-05, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Борис
|
В конце сентября купил поддержанный МТЗ-05 1989 г.в. (движок – УД-15). До этого с мотоблоками не сталкивался, но спрашивал у владельцев – говорят, агрегат надежный. Отдал за него 27 000 руб.
Хозяин очень хвалил эту модель, а продать решил только потому, что родители отдали ему такую же, но с мотором УД-25.
Я же взял мотоблок не только для обработки участка, но и для помощи по хозяйству – чтобы можно было, например, мусор вывезти или что-нибудь привезти. В общем, планирую активно использовать прицеп.
К двигателю, в принципе, вопросов нет – заводится нормально. Ну а если с ним что-нибудь случится, то достать другой будет несложно (мне уже предлагали и УД-15, и УД-25).
На днях успел поработать с тележкой – вывез с огорода все сорняки. Старался особо не перегружать, чтобы не застрять в земле, но в целом впечатление неплохое.
На все ушло около 3 часов (участок то у меня 30 соток). Потратил 2,5 литра бензина. На 4-й передаче мотоблок разгоняется где-то до 10 км/ч, как и указано в инструкции.
Скорости переключаются с трудом, нечетко, но, думаю, приловчусь. Со сцеплением, в принципе, все в порядке.
Колеса стоят обыкновенные – не елочка. Сказали, резина есть в магазинах, но я еще не узнавал. Пока покупать не собираюсь – на 2-3 года точно хватит.
Гаража у меня нет (только строю), в связи с чем мотоблок храню под навесом, но он прикрыт со всех сторон. Надеюсь, влага ему не страшна.
Судя по всему, деньги потратил не зря. У нас самоделки бегают с редукторами 60-х годов и ничего. В общем, доволен.
Анатолий
|
8 лет назад взял с рук мотоблок МТЗ-05. Он достался мне без двигателя, поэтому сразу после покупки поставил 6,5-сильный UP168. Поменял его только в 2015-м – удалось достать родной УД-15.
Китайский мотор сейчас лежит в гараже – он по сей день заводится и работает. Скажу так, те деньги, которые я на него потратил, вернулись и не раз.
Но УД-15 мне нравится больше. Тяга на низах – превосходная. Единственное, поставил карбюратор от китайца. Плюс, внес небольшие изменения в систему управления дроссельной заслонкой. Теперь он кушает не больше, чем UP168. На 6 соток уходит 2-2,5 л. Масло использую Лукойл 15w40.
В КПП поменял только подшипник, причем еще 8 лет назад. Все остальное стоит родное. На рычагах с годами появилась выработка, но с этим ничего не поделаешь. Масло в коробке меняю своевременно – лью Лукойл ТМ-5.
С блокировкой пришлось немного повозиться (в моем экземпляре не было пружинок). Сделал рычаг под правую руку. Включать удобно – например, когда на огороде нужно выехать из колеи, мотоблок можно держать двумя руками.
Родные колеса мне не нравились – из-за них была плохая тяга. В 2013-м купил «снежинку» и вырезал протектор. Теперь совсем другое дело. Гребут замечательно, если только земля не слишком сырая.
Есть у меня и самодельная тележка, но ее цепляю крайне редко – в основном, мотоблок мне нужен для пахоты.
В конце сентября купил поддержанный МТЗ-05 1989 г.в. (движок – УД-15). До этого с мотоблоками не сталкивался, но спрашивал у владельцев – говорят, агрегат надежный. Отдал за него 27 000 руб.
Хозяин очень хвалил эту модель, а продать решил только потому, что родители отдали ему такую же, но с мотором УД-25.
Я же взял мотоблок не только для обработки участка, но и для помощи по хозяйству – чтобы можно было, например, мусор вывезти или что-нибудь привезти. В общем, планирую активно использовать прицеп.
К двигателю, в принципе, вопросов нет – заводится нормально. Ну а если с ним что-нибудь случится, то достать другой будет несложно (мне уже предлагали и УД-15, и УД-25).
На днях успел поработать с тележкой – вывез с огорода все сорняки. Старался особо не перегружать, чтобы не застрять в земле, но в целом впечатление неплохое.
На все ушло около 3 часов (участок то у меня 30 соток). Потратил 2,5 литра бензина. На 4-й передаче мотоблок разгоняется где-то до 10 км/ч, как и указано в инструкции.
Скорости переключаются с трудом, нечетко, но, думаю, приловчусь. Со сцеплением, в принципе, все в порядке.
Колеса стоят обыкновенные – не елочка. Сказали, резина есть в магазинах, но я еще не узнавал. Пока покупать не собираюсь – на 2-3 года точно хватит.
Гаража у меня нет (только строю), в связи с чем мотоблок храню под навесом, но он прикрыт со всех сторон. Надеюсь, влага ему не страшна.
Судя по всему, деньги потратил не зря. У нас самоделки бегают с редукторами 60-х годов и ничего. В общем, доволен.
8 лет назад взял с рук мотоблок МТЗ-05. Он достался мне без двигателя, поэтому сразу после покупки поставил 6,5-сильный UP168. Поменял его только в 2015-м – удалось достать родной УД-15.
Китайский мотор сейчас лежит в гараже – он по сей день заводится и работает. Скажу так, те деньги, которые я на него потратил, вернулись и не раз.
Но УД-15 мне нравится больше. Тяга на низах – превосходная. Единственное, поставил карбюратор от китайца. Плюс, внес небольшие изменения в систему управления дроссельной заслонкой. Теперь он кушает не больше, чем UP168. На 6 соток уходит 2-2,5 л. Масло использую Лукойл 15w40.
В КПП поменял только подшипник, причем еще 8 лет назад. Все остальное стоит родное. На рычагах с годами появилась выработка, но с этим ничего не поделаешь. Масло в коробке меняю своевременно – лью Лукойл ТМ-5.
С блокировкой пришлось немного повозиться (в моем экземпляре не было пружинок). Сделал рычаг под правую руку. Включать удобно – например, когда на огороде нужно выехать из колеи, мотоблок можно держать двумя руками.
Родные колеса мне не нравились – из-за них была плохая тяга. В 2013-м купил «снежинку» и вырезал протектор. Теперь совсем другое дело. Гребут замечательно, если только земля не слишком сырая.
Есть у меня и самодельная тележка, но ее цепляю крайне редко – в основном, мотоблок мне нужен для пахоты.