Отзывы о BAW 2245 Street

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев BAW 2245 Street, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Анатолий |

    Работаю водителем на Стрит 2245.

    Автобус в использовании всего лишь месяц (пробег – 6000 км), но при этом мы не вылезаем с СТО.

    Аккумулятор слишком слабый – нужно было ставить мощнее. Запустить в морозы с подогревателем практически нереально.

    Уже через неделю начали отваливаться боковые технологические крышки, закрывающие топливный бак, аккумуляторный ящик и запаску. А все потому, что они прикручены мебельными саморезами. Да и вообще все крепежи пришлось протягивать.

    По паспорту автобус рассчитан на 38 пассажиров, но двигатель стоит чересчур слабый – он попросту не тянет.

    Из-под компрессора течет масло. Стартер рассыпался. Стяжные пружины передних колодок лопнули. Провода быстро перетираются – однажды из-за этого сдох прямо на маршруте.

    Но больше всего проблем со сцеплением. Впервые оно накрылось, когда на одометре было 5000 км. Полетел выжимной подшипник и сломал лепестки на корзине. Причем это произошло очень быстро – появился шум и корзина тут же пришла в негодность.
    Поменяли. Автобус проехал около 600 км, после чего случилось то же самое. Отремонтировать его по гарантии не можем – официалы просто-напросто отказываются это делать. Говорят, виноваты сами – мол, мы (а мы водители со стажем по 30 лет) не умеем ездить!!!

  2. Кирилл |

    У нас в городе есть такие автобусы. Езжу довольно-таки часто. В принципе, ничего плохого сказать не могу. Меня все устраивает.

    Двери широкие, поэтому заходить и выходить удобно. Потолок расположен высоко – головой в него не упираюсь, стою в полный рост, не пригнувшись.

    Поручни находятся там, где нужно. Да и в целом они достаточно крепкие – даже те, что прикреплены к спинкам сидений. Держаться за них удобно.

    Ширина прохода полностью устраивает – по салону перемещаюсь свободно. Пороги под арки очень низкие (максимум сантиметров 6-7).

    Между сиденьями большое расстояние. Когда сидишь, ногами в спинку не упираешься. Сами по себе кресла, конечно, жестковаты, но для городского автобуса это нормально.

    Площадь остекления большая, поэтому внутри светло. Создается такое ощущение, что находишься в каком-то аквариуме.

    Подвеска хоть и рессорная, но я бы не сказал, что она очень жесткая – по крайней мере, на выбоинах автобус не подпрыгивает.

    В салоне тепло, даже когда на улице сильные морозы. Насколько я понял, печек несколько и все они достаточно мощные.

    В общем, лично мне этот автобус (как пассажиру) вполне нравится. Не могу сказать, что он очень комфортный, но для города это далеко не самый плохой вариант.

  3. Мага |

    Скажите, пожалуйста – стоит ли приобрести такой автобус с двигателем «Евро-3» 2012 года ? Каков он в использовании ?

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.