На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев BAW 2245 Street, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Анатолий
|
Работаю водителем на Стрит 2245.
Автобус в использовании всего лишь месяц (пробег – 6000 км), но при этом мы не вылезаем с СТО.
Аккумулятор слишком слабый – нужно было ставить мощнее. Запустить в морозы с подогревателем практически нереально.
Уже через неделю начали отваливаться боковые технологические крышки, закрывающие топливный бак, аккумуляторный ящик и запаску. А все потому, что они прикручены мебельными саморезами. Да и вообще все крепежи пришлось протягивать.
По паспорту автобус рассчитан на 38 пассажиров, но двигатель стоит чересчур слабый – он попросту не тянет.
Из-под компрессора течет масло. Стартер рассыпался. Стяжные пружины передних колодок лопнули. Провода быстро перетираются – однажды из-за этого сдох прямо на маршруте.
Но больше всего проблем со сцеплением. Впервые оно накрылось, когда на одометре было 5000 км. Полетел выжимной подшипник и сломал лепестки на корзине. Причем это произошло очень быстро – появился шум и корзина тут же пришла в негодность.
Поменяли. Автобус проехал около 600 км, после чего случилось то же самое. Отремонтировать его по гарантии не можем – официалы просто-напросто отказываются это делать. Говорят, виноваты сами – мол, мы (а мы водители со стажем по 30 лет) не умеем ездить!!!
Кирилл
|
У нас в городе есть такие автобусы. Езжу довольно-таки часто. В принципе, ничего плохого сказать не могу. Меня все устраивает.
Двери широкие, поэтому заходить и выходить удобно. Потолок расположен высоко – головой в него не упираюсь, стою в полный рост, не пригнувшись.
Поручни находятся там, где нужно. Да и в целом они достаточно крепкие – даже те, что прикреплены к спинкам сидений. Держаться за них удобно.
Ширина прохода полностью устраивает – по салону перемещаюсь свободно. Пороги под арки очень низкие (максимум сантиметров 6-7).
Между сиденьями большое расстояние. Когда сидишь, ногами в спинку не упираешься. Сами по себе кресла, конечно, жестковаты, но для городского автобуса это нормально.
Площадь остекления большая, поэтому внутри светло. Создается такое ощущение, что находишься в каком-то аквариуме.
Подвеска хоть и рессорная, но я бы не сказал, что она очень жесткая – по крайней мере, на выбоинах автобус не подпрыгивает.
В салоне тепло, даже когда на улице сильные морозы. Насколько я понял, печек несколько и все они достаточно мощные.
В общем, лично мне этот автобус (как пассажиру) вполне нравится. Не могу сказать, что он очень комфортный, но для города это далеко не самый плохой вариант.
Мага
|
Скажите, пожалуйста – стоит ли приобрести такой автобус с двигателем «Евро-3» 2012 года ? Каков он в использовании ?
Работаю водителем на Стрит 2245.
Автобус в использовании всего лишь месяц (пробег – 6000 км), но при этом мы не вылезаем с СТО.
Аккумулятор слишком слабый – нужно было ставить мощнее. Запустить в морозы с подогревателем практически нереально.
Уже через неделю начали отваливаться боковые технологические крышки, закрывающие топливный бак, аккумуляторный ящик и запаску. А все потому, что они прикручены мебельными саморезами. Да и вообще все крепежи пришлось протягивать.
По паспорту автобус рассчитан на 38 пассажиров, но двигатель стоит чересчур слабый – он попросту не тянет.
Из-под компрессора течет масло. Стартер рассыпался. Стяжные пружины передних колодок лопнули. Провода быстро перетираются – однажды из-за этого сдох прямо на маршруте.
Но больше всего проблем со сцеплением. Впервые оно накрылось, когда на одометре было 5000 км. Полетел выжимной подшипник и сломал лепестки на корзине. Причем это произошло очень быстро – появился шум и корзина тут же пришла в негодность.
Поменяли. Автобус проехал около 600 км, после чего случилось то же самое. Отремонтировать его по гарантии не можем – официалы просто-напросто отказываются это делать. Говорят, виноваты сами – мол, мы (а мы водители со стажем по 30 лет) не умеем ездить!!!
У нас в городе есть такие автобусы. Езжу довольно-таки часто. В принципе, ничего плохого сказать не могу. Меня все устраивает.
Двери широкие, поэтому заходить и выходить удобно. Потолок расположен высоко – головой в него не упираюсь, стою в полный рост, не пригнувшись.
Поручни находятся там, где нужно. Да и в целом они достаточно крепкие – даже те, что прикреплены к спинкам сидений. Держаться за них удобно.
Ширина прохода полностью устраивает – по салону перемещаюсь свободно. Пороги под арки очень низкие (максимум сантиметров 6-7).
Между сиденьями большое расстояние. Когда сидишь, ногами в спинку не упираешься. Сами по себе кресла, конечно, жестковаты, но для городского автобуса это нормально.
Площадь остекления большая, поэтому внутри светло. Создается такое ощущение, что находишься в каком-то аквариуме.
Подвеска хоть и рессорная, но я бы не сказал, что она очень жесткая – по крайней мере, на выбоинах автобус не подпрыгивает.
В салоне тепло, даже когда на улице сильные морозы. Насколько я понял, печек несколько и все они достаточно мощные.
В общем, лично мне этот автобус (как пассажиру) вполне нравится. Не могу сказать, что он очень комфортный, но для города это далеко не самый плохой вариант.
Скажите, пожалуйста – стоит ли приобрести такой автобус с двигателем «Евро-3» 2012 года ? Каков он в использовании ?