Отзывы о BAW 2245 Street

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев BAW 2245 Street, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Анатолий |

    Работаю водителем на Стрит 2245.

    Автобус в использовании всего лишь месяц (пробег – 6000 км), но при этом мы не вылезаем с СТО.

    Аккумулятор слишком слабый – нужно было ставить мощнее. Запустить в морозы с подогревателем практически нереально.

    Уже через неделю начали отваливаться боковые технологические крышки, закрывающие топливный бак, аккумуляторный ящик и запаску. А все потому, что они прикручены мебельными саморезами. Да и вообще все крепежи пришлось протягивать.

    По паспорту автобус рассчитан на 38 пассажиров, но двигатель стоит чересчур слабый – он попросту не тянет.

    Из-под компрессора течет масло. Стартер рассыпался. Стяжные пружины передних колодок лопнули. Провода быстро перетираются – однажды из-за этого сдох прямо на маршруте.

    Но больше всего проблем со сцеплением. Впервые оно накрылось, когда на одометре было 5000 км. Полетел выжимной подшипник и сломал лепестки на корзине. Причем это произошло очень быстро – появился шум и корзина тут же пришла в негодность.
    Поменяли. Автобус проехал около 600 км, после чего случилось то же самое. Отремонтировать его по гарантии не можем – официалы просто-напросто отказываются это делать. Говорят, виноваты сами – мол, мы (а мы водители со стажем по 30 лет) не умеем ездить!!!

  2. Кирилл |

    У нас в городе есть такие автобусы. Езжу довольно-таки часто. В принципе, ничего плохого сказать не могу. Меня все устраивает.

    Двери широкие, поэтому заходить и выходить удобно. Потолок расположен высоко – головой в него не упираюсь, стою в полный рост, не пригнувшись.

    Поручни находятся там, где нужно. Да и в целом они достаточно крепкие – даже те, что прикреплены к спинкам сидений. Держаться за них удобно.

    Ширина прохода полностью устраивает – по салону перемещаюсь свободно. Пороги под арки очень низкие (максимум сантиметров 6-7).

    Между сиденьями большое расстояние. Когда сидишь, ногами в спинку не упираешься. Сами по себе кресла, конечно, жестковаты, но для городского автобуса это нормально.

    Площадь остекления большая, поэтому внутри светло. Создается такое ощущение, что находишься в каком-то аквариуме.

    Подвеска хоть и рессорная, но я бы не сказал, что она очень жесткая – по крайней мере, на выбоинах автобус не подпрыгивает.

    В салоне тепло, даже когда на улице сильные морозы. Насколько я понял, печек несколько и все они достаточно мощные.

    В общем, лично мне этот автобус (как пассажиру) вполне нравится. Не могу сказать, что он очень комфортный, но для города это далеко не самый плохой вариант.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.