На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев BAW 33462 (1044) Fenix, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Владимир
|
Приобрел БАУ Фenix осенью 2013 года, двигатель Евро-4.
Сначала автомобиль понравился, но при перегонке сразу возникли проблемы: потекло масло, затем пропала тяга.
Все устранял за свои деньги.
На 10200 км поменял за свой счет подшипник передней ступицы.
Зимой в машине холодно, шумоизоляция плохая, лобовое стекло замерзает.
Колян
|
Автомобиль был куплен в июне прошлого года, а спустя 9 месяцев успешно продан.
Изначально знал, что покупал китайскую машину, и поначалу она оправдывала ожидания.
На мелкие проблемы внимания не обращал, однако за 82 000 км вылетело три форсунки. В результате оказалось, что ТНВД стал разрушаться, и стружка распространилась по системе. По гарантии менять отказались.
Отремонтировав машину, поспешил ее побыстрее продать.
Вячеслав
|
Купил уже такое г@вно…
Кроме того, что она жрет топливо (бензин) порядка 27 литров на 100 км и завод не знает, что мне на это ответить… так ещё и сборка отвратительная (руки бы оторвать) — амортизаторы потекли на 2 день перегона а/м, саленблоки на 3 тысячах начало сжирать…
А заправлять — это отдельное «приключение», так как будка низко установлена – заправочный пистолет толком не влазит.
Сергей
|
Ровно полгода назад стал владельцем Феникса (борт с тентом). Автомобиль идет с завода уже с ГБО. Пробег на сегодняшний день – 45 000 км.
Одно из главных его достоинств – это грузоподъемность. По паспорту можно брать на борт максимум 1,7 т. Но машина не боится перегруза – она замечательно едет, даже когда в кузове 2,5 т (мой предел – 2,8 т).
Управляемость меня полностью устраивает – такое ощущение, что сидишь за рулем легковушки, а не грузовика.
Качество лакокрасочного покрытия, правда, оставляет желать лучшего. Это касается всего – и кабины, и кузова, и рамы. Летом придется перекрашивать.
Да и тент мне не понравился – он какой-то слабенький. Надеюсь, его хватит хотя бы на несколько лет.
Кабина, конечно, небольшая, но за рулем помещаюсь нормально (мой рост – 183 см). За полгода я ни разу в ней не ночевал – думаю, если вечером ляжешь, то сутра не разогнешься. А вот чтобы немного подремать, места хватает.
По расходу: лично у меня никогда не получалось меньше 23 литров на 100 км. Причем не важно, есть груз в кузове или его нет. Это слегка напрягает.
Многие жалуются на подвеску – мол, она настолько дубовая, что не выдерживает позвоночник. Даже не знаю, с чем ее сравнивают, но, на мой взгляд, Феникс на ходу не жестче Газели.
Теперь о поломках:
• На 10 000 км просела правая передняя рессора. В сервисе признали, что это брак, но менять ее не стали – подложили лист и все.
• Когда проехал 25 000 км, накрылся датчик скорости. Поставил оригинальный. Он обошелся мне в 780 руб.
• На 30 000 км решил поменять ГРМ. Зубчатая цепь, которую установили на заводе, непредсказуемая – у меня к ней не было никакого доверия. Взял Прогресс Евро-2.
Александр
|
Дружище, прикинь, у меня такие же проблемы и на таком же пробеге. И ГРМ тоже на 35 тысячах поменял на прогресс евро 2. Только он у меня развалился через 10 тысяч.
Вадик
|
Добрый вечер всем.
Парни, подскажите, какую печку можно поставить из недорогих?
Приобрел БАУ Фenix осенью 2013 года, двигатель Евро-4.
Сначала автомобиль понравился, но при перегонке сразу возникли проблемы: потекло масло, затем пропала тяга.
Все устранял за свои деньги.
На 10200 км поменял за свой счет подшипник передней ступицы.
Зимой в машине холодно, шумоизоляция плохая, лобовое стекло замерзает.
Автомобиль был куплен в июне прошлого года, а спустя 9 месяцев успешно продан.
Изначально знал, что покупал китайскую машину, и поначалу она оправдывала ожидания.
На мелкие проблемы внимания не обращал, однако за 82 000 км вылетело три форсунки. В результате оказалось, что ТНВД стал разрушаться, и стружка распространилась по системе. По гарантии менять отказались.
Отремонтировав машину, поспешил ее побыстрее продать.
Купил уже такое г@вно…
Кроме того, что она жрет топливо (бензин) порядка 27 литров на 100 км и завод не знает, что мне на это ответить… так ещё и сборка отвратительная (руки бы оторвать) — амортизаторы потекли на 2 день перегона а/м, саленблоки на 3 тысячах начало сжирать…
А заправлять — это отдельное «приключение», так как будка низко установлена – заправочный пистолет толком не влазит.
Ровно полгода назад стал владельцем Феникса (борт с тентом). Автомобиль идет с завода уже с ГБО. Пробег на сегодняшний день – 45 000 км.
Одно из главных его достоинств – это грузоподъемность. По паспорту можно брать на борт максимум 1,7 т. Но машина не боится перегруза – она замечательно едет, даже когда в кузове 2,5 т (мой предел – 2,8 т).
Управляемость меня полностью устраивает – такое ощущение, что сидишь за рулем легковушки, а не грузовика.
Качество лакокрасочного покрытия, правда, оставляет желать лучшего. Это касается всего – и кабины, и кузова, и рамы. Летом придется перекрашивать.
Да и тент мне не понравился – он какой-то слабенький. Надеюсь, его хватит хотя бы на несколько лет.
Кабина, конечно, небольшая, но за рулем помещаюсь нормально (мой рост – 183 см). За полгода я ни разу в ней не ночевал – думаю, если вечером ляжешь, то сутра не разогнешься. А вот чтобы немного подремать, места хватает.
По расходу: лично у меня никогда не получалось меньше 23 литров на 100 км. Причем не важно, есть груз в кузове или его нет. Это слегка напрягает.
Многие жалуются на подвеску – мол, она настолько дубовая, что не выдерживает позвоночник. Даже не знаю, с чем ее сравнивают, но, на мой взгляд, Феникс на ходу не жестче Газели.
Теперь о поломках:
• На 10 000 км просела правая передняя рессора. В сервисе признали, что это брак, но менять ее не стали – подложили лист и все.
• Когда проехал 25 000 км, накрылся датчик скорости. Поставил оригинальный. Он обошелся мне в 780 руб.
• На 30 000 км решил поменять ГРМ. Зубчатая цепь, которую установили на заводе, непредсказуемая – у меня к ней не было никакого доверия. Взял Прогресс Евро-2.
Дружище, прикинь, у меня такие же проблемы и на таком же пробеге. И ГРМ тоже на 35 тысячах поменял на прогресс евро 2. Только он у меня развалился через 10 тысяч.
Добрый вечер всем.
Парни, подскажите, какую печку можно поставить из недорогих?