Малотоннажный BAW 中enix

БАВ 33462 (1044) Феникс: цена и технические характеристики. Обзор «Fenix» 1044/33462 с фотографиями.

BAW Fenix «33462» (прежняя маркировка «1044») – малотоннажный китайский бортовой грузовик, для управления которым достаточно прав категории «B», что позволяет свободно въезжать в центр города, открывая широкие возможности коммерческого применения.

Линейка грузовиков «Fenix» давно зарекомендовала себя на российском рынке в качестве надежной «рабочей лошадки» с демократичным ценником и недорогим обслуживанием, но модификация «33462» сумела выделиться даже на фоне своих собратьев.

BAW 33462 (1044) Fenix

Сборка машин BAW-33462 осуществляется в Ульяновске, при этом с каждым годом растет уровень локализации и внедряется все больше комплектующих, разработанных и изготовленных в России с учетом наших климатических особенностей.

Грузовик имеет классическую компоновку с цельнометаллической бескапотной кабиной, снабженной удобным механизмом откидывания для доступа к моторному отсеку. Дизайн кабины довольно простой, с преобладанием прямоугольных форм и минимумом рельефа, при этом кабина может похвастаться большой площадью остекления, что заметно улучшает обзорность по всем направлениям.

Всего предусмотрено три варианта исполнения кабины:

  • одинарная «Y»,
  • полуторная с одним спальным местом «F»,
  • двойная со вторым рядом пассажирских сидений «E».

Впрочем, в России в основном представлен однорядный вариант кабины, а остальные производятся только на заказ или в ограниченных сериях.

в кабине BAW 33462 (1044) Fenix

Внутри все также просто, как и снаружи. Интерьер исполнен неброско, с преобладанием твердого пластика, но с заделом на обеспечение максимального комфорта управления грузовиком. На центральной панели предусмотрено гнездо для установки магнитолы, также имеются гнезда для установки кнопок управления дополнительным оборудованием. Посадочных мест в одинарной кабине три, сидения обшиты тканью и дополнены подголовниками.

В плане габаритов BAW Fenix 33462 можно назвать вполне компактным грузовиком. Общая длина не превышает 5990 мм, а ширина 2245 мм. Высота без учета тента составляет 2270 мм.
Максимальная грузоподъемность – 1 700 кг. Полная масса грузовика всего 3 500 кг.

Платформ для модификации «33462» предусмотрено две – обе цельнометаллические, с передним высоким каркасным бортом и боковыми откидными бортами (высота боковых бортов составляет 450 мм):

  • Малая платформа рассчитана на погрузку 6 европаллет, а ее габариты равны 4245х1905 мм.
  • Широкая платформа вмещает 8 европаллет при габаритах 4245х2060.

При монтаже тентов полезный объем платформ может варьироваться в пределах от 14 до 20 м³.

Собран BAW Fenix 33462 на высокопрочной клепанной раме из П-образного профиля, рассчитанной на куда более высокие нагрузки, чем предусмотрено «формальной» грузоподъемностью грузовика.

Колесная база модификации «33462» составляет 3320 мм, при этом колеи передних и задних колес соответственно равны 1586 и 1400 мм, а клиренс 180 мм – чего вполне хватает для комфортного передвижения в черте города и выездов в сельскую местность.

Двигатель смонтирован под кабиной, непосредственно над передней осью.

  • «Первые» автомобили (поставляемые ранее из Китая) комплектовались рядным дизельным агрегатом CA4D32-10E3, выдававшим 103 л.с. и 245 Н/м крутящего момента при рабочем объеме 3,17 литра.
  • Грузовики российской сборки комплектуются отечественным бензиновым мотором ЗМЗ-409061.10, работающим в паре с газобаллонным оборудованием. Мотор четырехцилиндровый, имеет рядную компоновку, рабочий объем 2,7 литра и степень сжатия 9,1. Двигатель оснащен распределенным фазированным впрыском с электронной системой управления, неприхотлив к качеству топлива, вписывается в рамки требований стандарта Евро-5 и отличается хорошей тяговитостью уже на малых оборотах, что дает возможность уверенно трогаться с места и с комфортом двигаться в плотном городском потоке. Если говорить о цифрах, то максимальная мощность мотора составляет 136 л.с., а крутящий момент на своем пике достигает отметки 214 Н/м. Агрегируется двигатель с механической 5-ступенчатой КПП, снабженной сцеплением фирмы LuK.

Газобаллонное оборудование (ГБО) для BAW Fenix 33462 поставляет итальянская компания LOVATO. ГБО данной фирмы отличается высокой надежностью и наличием дополнительных систем защиты. Переключение питания с бензина на газ осуществляется автоматически, но водитель в любой момент может осуществить выбор нужного топлива самостоятельно посредством специальной кнопки на панели приборов.

Подвеска у Fenix-33462 рессорная, при этом сзади смонтированы 7-листовые рессоры. Дополнена подвеска телескопическими гидроамортизаторами двухстороннего действия. Тормозная система пневматическая, спереди установлены дисковые механизмы, а сзади классические барабанные. В целом подвеска грузовика весьма выносливая, но немного жестковатая, что особенно хорошо ощущается на гравийке и неровной дороге с обилием ям и кочек.

В базовое оснащение BAW Fenix 33462 производитель включил: гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, противотуманки, электростеклоподъемники, дополнительные габаритные огни на крыше, газовый бак на 90 литров.
В качестве опций доступны: установка кондиционера, люка на крыше, подогрева сидений, дополнительного утепления кабины и 130-литрового бака (монтируемого вместо стандартного).
Стоимость нового BAW Fenix 33462 российской сборки в 2017 году стартует с отметки 915 000 рублей.

Отзывы