На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Соболь-Баргузин (ГАЗ-2217/22177), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Александр
|
Соболь-Баргузин – второй автомобиль в семье. В основном, используем его для вылазок на природу. Год выпуска – 2003-й. Движок – ЗМЗ-406. Нашли по объявлению в одном из находящихся неподалеку поселков. Цена вопроса – 145 000 рублей.
Средних сидений не было, но без них, по сути, даже лучше. Внутри очень просторно (особенно после Нивы). Места хватает всем – и нам с супругой, и детям, и собакам. Плюс, есть столик – вдали от дома полезная вещь.
На окна повесили новые шторки, полностью перетянули салон и установили качественную музыку. Заменили и дополнительный насос на вторую печку – теперь внутри жарко даже в сильные морозы.
На задних креслах в случае чего можно спать в полный рост. Освещение очень хорошее. Пол теплый. Есть только один неприятный момент – даже после перетяжки салона сиденья продолжают издавать звуки на кочках.
Сначала получалось разгоняться максимум до 80 км/ч, но когда почистили карбюратор, автомобиль побежал веселей. Теперь можно ехать со скоростью вплоть до 140 км/ч.
На третий месяц эксплуатации поменял сцепление. Зимой накрылся моторчик переднего отопителя – купил новый. Ну а весной заменил все колодки.
Немного огорчает, что нет полного привода. Хотя, еще ни разу не было такого, чтобы где-нибудь сел. Вообще впечатления от машины, в основном, положительные – она надежная и неприхотливая. Да и детям нравится.
Алексей
|
Автомобиль был приобретен руководством нашей компании пару лет назад для обслуживания отдаленных объектов.
У нас металлургическое производство, есть несколько точек на расстоянии 50-60 км от основной базы, а дороги туда совсем не самого лучшего качества. Вот и служит нам белый Соболь-Баргузин верой и правдой.
В первую очередь автомобиль понравился своей хорошей проходимостью (у нас ГАЗ-22177), вместительным салоном, простой и изученной конструкцией, а также отменной ремонтопригодностью.
За деньги, которые просят за Баргузин, можно приобрести разве что старенькую иномарку. Может она и будет комфортнее, но по остальным параметрам явно уступит нашему Соболю. Машиной довольны сполна, со своими задачами она справляется классно.
Дачник
|
Эксплуатирую Соболь-Баргузин 3 года.
Скажу одно – от машины в восторге! За это время серьезных поломок не было вообще, дизель Cummins кушает порядка 10 л на сотню.
Конечно, она слишком шумновата, да и жучки коррозии уже полезли, но это привычно для отечественного автопрома.
Это отличная недорогая машина для большой семьи, полностью доволен ею!
Серега
|
Хороший автомобиль, удобный для отпуска. Покупал ГАЗ-2117 в салоне новым.
По трассе расходует порядка 10 литров, полностью груженный. Спокойно разгоняется до 120 км/ч.
Не хватает только кондиционера.
В остальном автомобиль устраивает во всем.
Установил газовое оборудование нового поколения, мощность от этого не потерялась.
Богдан
|
Моему баргузёнку уже 3 года, работает как часы.
Использую как в городе так и на природу сгонять.
Да конечно пару-тройку ремонтов он уже пережил, но ни одного капитального не было.
Машина удобная и с большими возможностями.
Перелатал задние сиденье – теперь у меня там диван-книжка, штабелями можно ложиться спать, при этом тепло и комфортно.
Семён
|
Покупал его для семьи. Езжу на Соболе каждый день.
Утром детей в садик и школу, а сам на работу. Удобно их пристёгивать к детским креслам, не надо для этого ползать по салону, как в прежней легковой машине.
С габаритами проблем нет у меня никаких, до этого 4 года на маршрутке работал, а тут машина размерами даже поменьше.
В общем и целом машина меня устраивает полностью.
Игорь
|
Обсуждать Соболь не имеет значения – автомобиль уже на протяжении долгого времени пользуется стабильным спросом. Его используют как передвижной офис, семейный микроавтобус, кто-то вообще делает полноценный оффроад.
Я такой использую для семейных вылазок на природу. Соболю совершенно всё равно на наличие асфальта.
Руслан
|
Много ли отечественных автомобилей которые действительно достойны внимания и стоят своих денег? а сколько из них минивэнов?
В итоге получается, что Соболь попросту не имеет конкурентов, но тем не менее ГАЗовцы продолжают над ним работать, с каждым годом совершенствую.
Сейчас сборка Соболя если не идеальна, то о-о-о-очень близка к этому.
Алесандр
|
Купил подержанный Баргузин 2006 года и первое время с трудом привыкал к нему, так как работал на Лексусе 460 полной комплектации.
Использовал Соболь только для поездок из СПБ в Тверскую область, где строил себе коттедж. Перевозил на нем стройматериалы, разборную мебель, лестницу-трансформер и тому подобное, так как местные стройтовары были дороже из-за логистики.
Надо сказать, что микроавтобус ни разу меня не подвёл. Правда и я за ним следил: регулярно каждые полгода делал профилактику карбюратора. Перед каждой поездкой делал контрольный осмотр подвески и устранял все замеченные неисправности, а их на старой машине всегда имеется достаточно, ну и про смазку и особенно маятника не забывал. Поэтому все поездки, а их за шесть лет было много прошли благополучно и без поломок в пути, а дороги наши известны своим плохим качеством. Когда закончил строительство и надобность в Соболе отпала, то машину всё же оставил – привык, да и вложено в неё было немало. Сейчас езжу мало и следить за ним перестал, но Соболь по-прежнему радует своей надежностью и неприхотливостью. Настоящий друг и помощник!
Соболь-Баргузин – второй автомобиль в семье. В основном, используем его для вылазок на природу. Год выпуска – 2003-й. Движок – ЗМЗ-406. Нашли по объявлению в одном из находящихся неподалеку поселков. Цена вопроса – 145 000 рублей.
Средних сидений не было, но без них, по сути, даже лучше. Внутри очень просторно (особенно после Нивы). Места хватает всем – и нам с супругой, и детям, и собакам. Плюс, есть столик – вдали от дома полезная вещь.
На окна повесили новые шторки, полностью перетянули салон и установили качественную музыку. Заменили и дополнительный насос на вторую печку – теперь внутри жарко даже в сильные морозы.
На задних креслах в случае чего можно спать в полный рост. Освещение очень хорошее. Пол теплый. Есть только один неприятный момент – даже после перетяжки салона сиденья продолжают издавать звуки на кочках.
Сначала получалось разгоняться максимум до 80 км/ч, но когда почистили карбюратор, автомобиль побежал веселей. Теперь можно ехать со скоростью вплоть до 140 км/ч.
На третий месяц эксплуатации поменял сцепление. Зимой накрылся моторчик переднего отопителя – купил новый. Ну а весной заменил все колодки.
Немного огорчает, что нет полного привода. Хотя, еще ни разу не было такого, чтобы где-нибудь сел. Вообще впечатления от машины, в основном, положительные – она надежная и неприхотливая. Да и детям нравится.
Автомобиль был приобретен руководством нашей компании пару лет назад для обслуживания отдаленных объектов.
У нас металлургическое производство, есть несколько точек на расстоянии 50-60 км от основной базы, а дороги туда совсем не самого лучшего качества. Вот и служит нам белый Соболь-Баргузин верой и правдой.
В первую очередь автомобиль понравился своей хорошей проходимостью (у нас ГАЗ-22177), вместительным салоном, простой и изученной конструкцией, а также отменной ремонтопригодностью.
За деньги, которые просят за Баргузин, можно приобрести разве что старенькую иномарку. Может она и будет комфортнее, но по остальным параметрам явно уступит нашему Соболю. Машиной довольны сполна, со своими задачами она справляется классно.
Эксплуатирую Соболь-Баргузин 3 года.
Скажу одно – от машины в восторге! За это время серьезных поломок не было вообще, дизель Cummins кушает порядка 10 л на сотню.
Конечно, она слишком шумновата, да и жучки коррозии уже полезли, но это привычно для отечественного автопрома.
Это отличная недорогая машина для большой семьи, полностью доволен ею!
Хороший автомобиль, удобный для отпуска. Покупал ГАЗ-2117 в салоне новым.
По трассе расходует порядка 10 литров, полностью груженный. Спокойно разгоняется до 120 км/ч.
Не хватает только кондиционера.
В остальном автомобиль устраивает во всем.
Установил газовое оборудование нового поколения, мощность от этого не потерялась.
Моему баргузёнку уже 3 года, работает как часы.
Использую как в городе так и на природу сгонять.
Да конечно пару-тройку ремонтов он уже пережил, но ни одного капитального не было.
Машина удобная и с большими возможностями.
Перелатал задние сиденье – теперь у меня там диван-книжка, штабелями можно ложиться спать, при этом тепло и комфортно.
Покупал его для семьи. Езжу на Соболе каждый день.
Утром детей в садик и школу, а сам на работу. Удобно их пристёгивать к детским креслам, не надо для этого ползать по салону, как в прежней легковой машине.
С габаритами проблем нет у меня никаких, до этого 4 года на маршрутке работал, а тут машина размерами даже поменьше.
В общем и целом машина меня устраивает полностью.
Обсуждать Соболь не имеет значения – автомобиль уже на протяжении долгого времени пользуется стабильным спросом. Его используют как передвижной офис, семейный микроавтобус, кто-то вообще делает полноценный оффроад.
Я такой использую для семейных вылазок на природу. Соболю совершенно всё равно на наличие асфальта.
Много ли отечественных автомобилей которые действительно достойны внимания и стоят своих денег? а сколько из них минивэнов?
В итоге получается, что Соболь попросту не имеет конкурентов, но тем не менее ГАЗовцы продолжают над ним работать, с каждым годом совершенствую.
Сейчас сборка Соболя если не идеальна, то о-о-о-очень близка к этому.
Купил подержанный Баргузин 2006 года и первое время с трудом привыкал к нему, так как работал на Лексусе 460 полной комплектации.
Использовал Соболь только для поездок из СПБ в Тверскую область, где строил себе коттедж. Перевозил на нем стройматериалы, разборную мебель, лестницу-трансформер и тому подобное, так как местные стройтовары были дороже из-за логистики.
Надо сказать, что микроавтобус ни разу меня не подвёл. Правда и я за ним следил: регулярно каждые полгода делал профилактику карбюратора. Перед каждой поездкой делал контрольный осмотр подвески и устранял все замеченные неисправности, а их на старой машине всегда имеется достаточно, ну и про смазку и особенно маятника не забывал. Поэтому все поездки, а их за шесть лет было много прошли благополучно и без поломок в пути, а дороги наши известны своим плохим качеством. Когда закончил строительство и надобность в Соболе отпала, то машину всё же оставил – привык, да и вложено в неё было немало. Сейчас езжу мало и следить за ним перестал, но Соболь по-прежнему радует своей надежностью и неприхотливостью. Настоящий друг и помощник!