Городской автобус «Газель-Next»

Автобус Газель-Некст (А64R42) цены и технические характеристики. Обзор пассажирского автобуса Газель-Next и фотографии.

«ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А64R42 – это современный маршрутный автобус, предназначенный для городских пассажирских перевозок, который, по замыслу производителя, должен придти на смену традиционным «ГАЗелям-маршруткам», колесящим по дорогам российских городов. Городской автобус почти полностью идентичен междугородней модификации ГАЗ-А63R42, а значит, сохраняет все ее основные преимущества в виде доступной цены, неприхотливости в эксплуатации и легкости в техническом обслуживании.

автобус Газель-Next

Внешность городской «ГАЗели-NEXT» ГАЗ-А64R42 аналогична междугородней версии А63R42. Автобус получил узнаваемые квадратные контуры с оригинальным дизайном передней части кузова, смонтированного на прочном, но легком каркасе из стальных труб с катафорезным грунтованием. Изготовлен кузов из оцинкованной стали (боковины и капот), а также ударопрочного пластика (задняя панель, крыша, крылья, бампер), что вносит существенный вклад в снижение массы автобуса. Остекление ГАЗ-А64R42 – панорамное, выполнено из теплопоглощающего стекла и дополнено сдвижными форточками по обеим боковым сторонам. ГАЗ-А64R42 оснащается двумя дверями, расположенными по правому борту автобуса. Основная (передняя) дверь – одностворчатая, поворотного типа, имеет габариты 1890х550 мм, снабжена электромеханическим приводом открывания и обеспечивает посадку/высадку пассажиров, а также доступ к рабочему месту водителя. В задней части автобуса установлена вторая (эвакуационная) дверь, открывающаяся вручную и закрепленная на накладных металлических петлях.

салон автобуса Газель Некст

В след за внешностью от междугородней модификации в «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А64R42 перекочевал и просторный салон с высотой потолка 1900 мм, но при этом производитель формально предусмотрел дополнительно 1 стоячее место (фактически же в нём могут стоя ехать до 5 пассажиров) – благодаря чему вместимость городского автобуса составляет 19-23 пассажира (без учета водителя). Кроме того, все 18 кресел автобуса ГАЗ-А64R42 получили иную обивку из винилискожи, но лишились ремней безопасности. Также отметим, что салон оборудуется вентиляционным люком, дополнительным жидкостным отопителем, 4-мя плафонами освещения, потолочным поручнем, подсветкой ступеней входной двери и противоскользящим покрытием пола.

место водителя пассажирской ГАЗель Next

Место водителя оборудуется комфортным сидением с регулировкой высоты посадки, удобным рулем, информативной панелью приборов с регулируемой подсветкой, отопителем и имеет хорошую обзорность за счет большого лобового стекла и крупных боковых зеркал.

Городской маршрутный автобус «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А64R42 получил длину в 6088 мм. Колесная база автобуса равна 3745 мм, еще 875 мм приходится на передний свес. Ширина автобуса без учета зеркал — 2206 мм, габаритная ширина при открытой передней двери составляет 2759 мм. Высота автобуса не превышает 2720 мм. Минимальный радиус поворота автобуса равен всего 6,6 метра, что говорит о его хорошей маневренности. Дорожный просвет ГАЗ-А64R42 — 170 мм. Снаряженная масса автобуса составляет 2960 кг. Полная масса при этом не должна выходить за рамки 4252 кг.

Технические характеристики. Автобус «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А64R42 оснащается безальтернативным на данный момент дизельным двигателем Cummins ISF2. Мотор производится в Китае и полностью удовлетворяет нормам экологического стандарта Евро-4. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,8 литра, система непосредственного впрыска топлива Common Rail, а также система турбонаддува с охладителем надувочного воздуха. Максимальная мощность мотора составляет 120,6 л.с. (88,7 кВт) и достигается при 3600 об/минуту. В свою очередь пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 270 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1400 до 3000 об/минуту.

Агрегируется дизельный двигатель с также безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», взаимодействующей с мотором через однодисковое сухое фрикционное сцепление. Максимальная скорость движения автобуса с 18-ю пассажирами по ровной дороге с твердым покрытием составляет не более 110 км/час. Что касается потребления топлива, то заявленный производителем расход в смешанном цикле равен 11,5 литра.

Городской автобус «ГАЗель-NEXT» модификации А64R42 построен на базе рамного шасси от бортовой «ГАЗели-NEXT» и имеет колесную формулу 4х2 (привод на заднюю ось). Передняя часть кузова автобуса опирается на полностью независимую подвеску с поперечными рычагами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть кузова покоится на зависимой рессорной подвеске с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Также отметим, что передняя и задняя подвески автобуса оснащены телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Тормозная система автобуса ГАЗ-А64R42 — классическая двухконтурная, с вакуумным усилителем, гидравлическим приводом и системой ABS уже в базе. Передние колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами с дисками увеличенного диаметра, а также увеличенными тормозными колодками. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами. Рулевое управление автобуса получило интегральный рулевой механизм реечного типа и гидроусилитель руля.

Оснащение и цены. В базовую комплектацию городского маршрутного автобуса «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А64R42 производитель включил стальные 16-дюймовые колесные диски, галогеновую оптику, регулируемую рулевую колонку, предпусковой подогреватель, бортовой компьютер, круиз-контроль, противосолнечную шторку для водителя, световое табло, подогрев боковых зеркал, аудиоподготовку салона и центральный замок. В качестве опции автобус можно оснастить мультимедийной развлекательной системой с сенсорным дисплеем и меню на русском языке, системой видеоконтроля за салоном с выводом изображения на дисплей мультимедийной системы, подогревом сидения водителя, а также навигационной системой ГЛОНАСС.
Цена на пассажирскую «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А64R42 стартует с отметки 1 140 000 рублей.

Отзывы