Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания Газель-Next (автобус), а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).
Эльвира
|
Я очень хочу посмотреть в глаза конструкторов создавших это «Ж».
Живу в Сибири и приходится ездить «в этой консервной банке как шпроты». В Сибири пол года зима, люди в шубах, пуховиках, дубленках едут на работу в этом «корыте», которое изначально создавалось для людей которые ниже ростом 150 см, весом не более 50 кг, не широкие в плечах и т.д. и т.п. Сиденья очень узкие, расстояния между рядами маленькие, коленки не умещаются, спинки прямые без отклонения, в проходе только боком можно поместиться одному человеку.
Утром народу битком, в маршрутке полный капец и на работу приезжаешь в ужасном состоянии. Это же как надо любить свой народ, чтобы создавать такой ужас! За что вы нас так!? Руководство автопрома куда смотрит?
Вован
|
Эльвира, это просто придирки.
Я езжу и на Газели, и на Форде, и на Ситроене. Везде места примерно одинаково. Next не чуть не уступает вышеперечисленным машинам.
У нас парке есть все выше перечисленные автомобили. Газель новая (годовалая), иномарки постарше. А «гемороя» с ними (иномарками) намного больше – машинам по 6 лет и уже вовсю сыпятся, а запчасти как все знают на них идут долго. С Газелью пока никаких проблем нет, но даже если начнет сыпаться – запчасти есть везде.
Балин Андрей
|
Я езжу и на Газели, и на Форде, и на Ситроене. Везде места примерно одинаково
Вы считаете, что место в 50 см шириной — это нормально для людей с ростом 180 см и выше!? Или для женщин за 50 лет!? (у которых физиологически с возрастом объемы 90 см и шире)
Александр
|
Интересно услышать ваше мнение о Газели через шесть лет.
Максим
|
Сиденья там не уже чем в Транзите (например) — так что здесь он вполне соответствует иномаркам. А вот проходы — соглашусь, узковаты (но с другой стороны — нечего набивать салон под завязку и перегружать авто, тогда и места в самый раз будет).
Юрий
|
У нас в Краснодаре такие автобусы людей возят. Периодически сам на них езжу, когда машина занята. Ничего плохого сказать не могу – чистые, неплохо собранные автобусы.
Лично мне приятней ездить на свежем транспорте, нежели на старом, походившем – где все скрипит и отваливается (даже если это будет иномарка).
Тут везде предусмотрены ручки, сидения в меру мягкие и, что самое главное, эти автобусы не шумные (не давят на мозги) и меньше укачивает.
Андрей
|
Я конечно сам с юга, но зима у нас тоже бывает. И в любом транспорте (кроме большого городского автобуса) приходилось снимать куртку – что бы уместиться… или не снимать – и ехать «как шпроты». Абсолютно в любой маршрутке (микроавтобусе) любых марок и стран производителей такая ситуация и ругать за это ГАЗель – это просто предвзятое отношение ко всему нашему транспорту.
А в этом автобусе, кстати, места ещё и побольше чем у любых конкурентов. Так что тут мне кажется надо порадоваться за нашего производителя.
Дмитрий Михайлович
|
Я пол года вожу такой автобус. Гораздо лучше и удобнее старой, плюс людей можно по больше посадить.
Печку только вот включать начал, холодов пока сильных нет, температура комфортная. А летом хорошо продувается, хотя если можно бы было поставить кондиционер, я бы прям не поскупился и даже смирился с лишним расходом топлива.
Всё хотел дождаться модели с джостиком (а не просто «с палкой из пола, по старинке», но уже сил моих не было ездить на старой машине), а с ручкой кпп — так даже привычнее.
Пастырь
|
Ну бросился в глаза такой минус как отсутствие водительской двери.
В целом же достаточно просторный и удобный автобус.
Полукапотная компоновка идёт ему на пользу, для города самое то. Хороший обзор дороги за счёт большого лобового стекла.
Ну а 11.5 литров расход вряд ли будет, скорее 14-15.
Но в целом очень удачный автомобиль, для города очень даже не плохо, да и по цене сносно.
Аркадий
|
Получился очень удобный и комфортабельный автобус.
Увеличение количества мест, улучшенная устойчивость на дороге. Высокие потолки – достаточно удобные.
Да и внешний вид радует глаз.
Степаныч
|
Хорошая задумка, исполнение – не без косяков, но на 4 точно (цена автомобиля покрывает недостатки).
Машина нравится, несомненно.
Это моя первая Газель. Так вот ощущения при езде приятные – очень мягкий автомобиль (подвеска энергоемкая, поэтому все неровности и ямки можно пролетать не замечая)… Если учесть какие дороги в России, эта подвеска просто спасение.
Станислав
|
А я дождался модель с джойстиком.
Люди когда заходят внутрь — удивляются, туда ли они попали и переспрашивают Газель ли это вообще! Вообще другой уровень как в плане дизайна и эстетики, так и в комфорте при езде.
Новая передняя подвеска свою работу выполняет отлично.
Балин Андрей
|
У нас в Тюмени закупили эти г..внобусы… Сначала подумал, что это вьетнамские тук-туки… А тут сзади прочитал «ГАЗЕЛЬ» o_O
Это как надо ненавидеть народ чтобы сделать эту «консерву для шпрот» — по 2 сиденья в ряду, проход между рядами: 50 см.
В проходе можно поместиться только боком (второй человек уже не пройдет).
А сиденья даже для летнего сезона узкие — только для детей годятся.
Неужели нельзя сделать было один ряд в 2 седенья и один ряд в 1 сиденье!? В чем съэкономили? Что выиграли? — количество посадочных мест на бумаге!?
Всем, кто создавал эту г..внозель — «привет»!
Владимир Песков
|
Да да, тук-тук, смешно, юмор-юмор, смеяться надо.
Ты в нём хоть раз то ездил, или хотя бы в салоне находился? Я не знаю какими размерами надо обладать, что бы не помещаться в эти сиденья. И ширины прохода вполне достаточно. Это городская (максимум пригородная) маршрутка, в которой вы проводите не больше 20-ти минут в день (а не большой междугородний автобус). Ну и цена конечно соответствует.
Роман
|
Что ты несёшь?! Ты сам хоть раз ездил на этом #$@# в качестве пассажира или сам водила (диспетчер, хозяин)?!
Мой рост 177 см., вес 70 кг. и сидеть на сидениях этого %$$#@ не возможно, т.к. ноги упираются в передние сиденья, сами же сиденья узкие и двум людям средней комплекции сидеть рядом невозможно. Проход для пассажиров вообще п…ц полный, т.к. два ребёнка разойтись могут с трудом! Переднее правое сиденье у нас в Саратовских этих г…автомобилях уже все поснимали, т.к. пассажиры толком не войти, не выйти не могли! А если авария?! Как выбираться в давке с этого отечественного автопрома?! Плюс крыша и боковины из пластика и стекла! Итог объяснять или допрёшь сам?!
Святозар
|
Как маршрутка — отличный вариант.
Тут смотрю жалуются на ширину прохода и сиденья — так вы ребята как будто 1-ый раз в общественном транспорте и не знаете, что такая компоновка вполне нормальная. И в этом проходе не должны расходиться люди, он сделан так — чтобы они проходили на свои места или наоборот выходили из машины. Люди в ней не должны стоять. Если они там всё же стоят, то это нарушение со стороны водителя.
И причём тут получается завод???
Роман
|
Компановка нормальная?! Для кого нормальная???
Водилы забивают салон стоячими пассажирами при внутрегородских перевозках. Тогда старая «Газель» даже поудобней будет.
Если для пригородных перевозок, то сиденья ОЧЕНЬ УЗКИЕ, РАСПОЛОЖЕНЫ БЛИЗКО С БОКОВ И СПЕРЕДИ, ПЛЮС СПИНКИ РОВНЫЕ И БЕЗ ПОДГОЛОВНИКОВ! В городе то за полчаса на этой повозке проклянёшь всё на свете, не говоря уже о дальних поездках.
Я очень хочу посмотреть в глаза конструкторов создавших это «Ж».
Живу в Сибири и приходится ездить «в этой консервной банке как шпроты». В Сибири пол года зима, люди в шубах, пуховиках, дубленках едут на работу в этом «корыте», которое изначально создавалось для людей которые ниже ростом 150 см, весом не более 50 кг, не широкие в плечах и т.д. и т.п. Сиденья очень узкие, расстояния между рядами маленькие, коленки не умещаются, спинки прямые без отклонения, в проходе только боком можно поместиться одному человеку.
Утром народу битком, в маршрутке полный капец и на работу приезжаешь в ужасном состоянии. Это же как надо любить свой народ, чтобы создавать такой ужас! За что вы нас так!? Руководство автопрома куда смотрит?
Эльвира, это просто придирки.
Я езжу и на Газели, и на Форде, и на Ситроене. Везде места примерно одинаково. Next не чуть не уступает вышеперечисленным машинам.
У нас парке есть все выше перечисленные автомобили. Газель новая (годовалая), иномарки постарше. А «гемороя» с ними (иномарками) намного больше – машинам по 6 лет и уже вовсю сыпятся, а запчасти как все знают на них идут долго. С Газелью пока никаких проблем нет, но даже если начнет сыпаться – запчасти есть везде.
Вы считаете, что место в 50 см шириной — это нормально для людей с ростом 180 см и выше!? Или для женщин за 50 лет!? (у которых физиологически с возрастом объемы 90 см и шире)
Интересно услышать ваше мнение о Газели через шесть лет.
Сиденья там не уже чем в Транзите (например) — так что здесь он вполне соответствует иномаркам. А вот проходы — соглашусь, узковаты (но с другой стороны — нечего набивать салон под завязку и перегружать авто, тогда и места в самый раз будет).
У нас в Краснодаре такие автобусы людей возят. Периодически сам на них езжу, когда машина занята. Ничего плохого сказать не могу – чистые, неплохо собранные автобусы.
Лично мне приятней ездить на свежем транспорте, нежели на старом, походившем – где все скрипит и отваливается (даже если это будет иномарка).
Тут везде предусмотрены ручки, сидения в меру мягкие и, что самое главное, эти автобусы не шумные (не давят на мозги) и меньше укачивает.
Я конечно сам с юга, но зима у нас тоже бывает. И в любом транспорте (кроме большого городского автобуса) приходилось снимать куртку – что бы уместиться… или не снимать – и ехать «как шпроты». Абсолютно в любой маршрутке (микроавтобусе) любых марок и стран производителей такая ситуация и ругать за это ГАЗель – это просто предвзятое отношение ко всему нашему транспорту.
А в этом автобусе, кстати, места ещё и побольше чем у любых конкурентов. Так что тут мне кажется надо порадоваться за нашего производителя.
Я пол года вожу такой автобус. Гораздо лучше и удобнее старой, плюс людей можно по больше посадить.
Печку только вот включать начал, холодов пока сильных нет, температура комфортная. А летом хорошо продувается, хотя если можно бы было поставить кондиционер, я бы прям не поскупился и даже смирился с лишним расходом топлива.
Всё хотел дождаться модели с джостиком (а не просто «с палкой из пола, по старинке», но уже сил моих не было ездить на старой машине), а с ручкой кпп — так даже привычнее.
Ну бросился в глаза такой минус как отсутствие водительской двери.
В целом же достаточно просторный и удобный автобус.
Полукапотная компоновка идёт ему на пользу, для города самое то. Хороший обзор дороги за счёт большого лобового стекла.
Ну а 11.5 литров расход вряд ли будет, скорее 14-15.
Но в целом очень удачный автомобиль, для города очень даже не плохо, да и по цене сносно.
Получился очень удобный и комфортабельный автобус.
Увеличение количества мест, улучшенная устойчивость на дороге. Высокие потолки – достаточно удобные.
Да и внешний вид радует глаз.
Хорошая задумка, исполнение – не без косяков, но на 4 точно (цена автомобиля покрывает недостатки).
Машина нравится, несомненно.
Это моя первая Газель. Так вот ощущения при езде приятные – очень мягкий автомобиль (подвеска энергоемкая, поэтому все неровности и ямки можно пролетать не замечая)… Если учесть какие дороги в России, эта подвеска просто спасение.
А я дождался модель с джойстиком.
Люди когда заходят внутрь — удивляются, туда ли они попали и переспрашивают Газель ли это вообще! Вообще другой уровень как в плане дизайна и эстетики, так и в комфорте при езде.
Новая передняя подвеска свою работу выполняет отлично.
У нас в Тюмени закупили эти г..внобусы… Сначала подумал, что это вьетнамские тук-туки… А тут сзади прочитал «ГАЗЕЛЬ» o_O
Это как надо ненавидеть народ чтобы сделать эту «консерву для шпрот» — по 2 сиденья в ряду, проход между рядами: 50 см.
В проходе можно поместиться только боком (второй человек уже не пройдет).
А сиденья даже для летнего сезона узкие — только для детей годятся.
Неужели нельзя сделать было один ряд в 2 седенья и один ряд в 1 сиденье!? В чем съэкономили? Что выиграли? — количество посадочных мест на бумаге!?
Всем, кто создавал эту г..внозель — «привет»!
Да да, тук-тук, смешно, юмор-юмор, смеяться надо.
Ты в нём хоть раз то ездил, или хотя бы в салоне находился? Я не знаю какими размерами надо обладать, что бы не помещаться в эти сиденья. И ширины прохода вполне достаточно. Это городская (максимум пригородная) маршрутка, в которой вы проводите не больше 20-ти минут в день (а не большой междугородний автобус). Ну и цена конечно соответствует.
Что ты несёшь?! Ты сам хоть раз ездил на этом #$@# в качестве пассажира или сам водила (диспетчер, хозяин)?!
Мой рост 177 см., вес 70 кг. и сидеть на сидениях этого %$$#@ не возможно, т.к. ноги упираются в передние сиденья, сами же сиденья узкие и двум людям средней комплекции сидеть рядом невозможно. Проход для пассажиров вообще п…ц полный, т.к. два ребёнка разойтись могут с трудом! Переднее правое сиденье у нас в Саратовских этих г…автомобилях уже все поснимали, т.к. пассажиры толком не войти, не выйти не могли! А если авария?! Как выбираться в давке с этого отечественного автопрома?! Плюс крыша и боковины из пластика и стекла! Итог объяснять или допрёшь сам?!
Как маршрутка — отличный вариант.
Тут смотрю жалуются на ширину прохода и сиденья — так вы ребята как будто 1-ый раз в общественном транспорте и не знаете, что такая компоновка вполне нормальная. И в этом проходе не должны расходиться люди, он сделан так — чтобы они проходили на свои места или наоборот выходили из машины. Люди в ней не должны стоять. Если они там всё же стоят, то это нарушение со стороны водителя.
И причём тут получается завод???
Компановка нормальная?! Для кого нормальная???
Водилы забивают салон стоячими пассажирами при внутрегородских перевозках. Тогда старая «Газель» даже поудобней будет.
Если для пригородных перевозок, то сиденья ОЧЕНЬ УЗКИЕ, РАСПОЛОЖЕНЫ БЛИЗКО С БОКОВ И СПЕРЕДИ, ПЛЮС СПИНКИ РОВНЫЕ И БЕЗ ПОДГОЛОВНИКОВ! В городе то за полчаса на этой повозке проклянёшь всё на свете, не говоря уже о дальних поездках.