Форум: Газель-Next (автобус)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания Газель-Next (автобус), а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

  1. Эльвира |

    Я очень хочу посмотреть в глаза конструкторов создавших это «Ж».

    Живу в Сибири и приходится ездить «в этой консервной банке как шпроты». В Сибири пол года зима, люди в шубах, пуховиках, дубленках едут на работу в этом «корыте», которое изначально создавалось для людей которые ниже ростом 150 см, весом не более 50 кг, не широкие в плечах и т.д. и т.п. Сиденья очень узкие, расстояния между рядами маленькие, коленки не умещаются, спинки прямые без отклонения, в проходе только боком можно поместиться одному человеку.
    Утром народу битком, в маршрутке полный капец и на работу приезжаешь в ужасном состоянии. Это же как надо любить свой народ, чтобы создавать такой ужас! За что вы нас так!? Руководство автопрома куда смотрит?

    1. Вован |

      Эльвира, это просто придирки.

      Я езжу и на Газели, и на Форде, и на Ситроене. Везде места примерно одинаково. Next не чуть не уступает вышеперечисленным машинам.

      У нас парке есть все выше перечисленные автомобили. Газель новая (годовалая), иномарки постарше. А «гемороя» с ними (иномарками) намного больше – машинам по 6 лет и уже вовсю сыпятся, а запчасти как все знают на них идут долго. С Газелью пока никаких проблем нет, но даже если начнет сыпаться – запчасти есть везде.

      1. Балин Андрей |

        Я езжу и на Газели, и на Форде, и на Ситроене. Везде места примерно одинаково

        Вы считаете, что место в 50 см шириной — это нормально для людей с ростом 180 см и выше!? Или для женщин за 50 лет!? (у которых физиологически с возрастом объемы 90 см и шире)

      2. Александр |

        Интересно услышать ваше мнение о Газели через шесть лет.

    2. Максим |

      Сиденья там не уже чем в Транзите (например) — так что здесь он вполне соответствует иномаркам. А вот проходы — соглашусь, узковаты (но с другой стороны — нечего набивать салон под завязку и перегружать авто, тогда и места в самый раз будет).

  2. Юрий |

    У нас в Краснодаре такие автобусы людей возят. Периодически сам на них езжу, когда машина занята. Ничего плохого сказать не могу – чистые, неплохо собранные автобусы.

    Лично мне приятней ездить на свежем транспорте, нежели на старом, походившем – где все скрипит и отваливается (даже если это будет иномарка).

    Тут везде предусмотрены ручки, сидения в меру мягкие и, что самое главное, эти автобусы не шумные (не давят на мозги) и меньше укачивает.

  3. Андрей |

    Я конечно сам с юга, но зима у нас тоже бывает. И в любом транспорте (кроме большого городского автобуса) приходилось снимать куртку – что бы уместиться… или не снимать – и ехать «как шпроты». Абсолютно в любой маршрутке (микроавтобусе) любых марок и стран производителей такая ситуация и ругать за это ГАЗель – это просто предвзятое отношение ко всему нашему транспорту.

    А в этом автобусе, кстати, места ещё и побольше чем у любых конкурентов. Так что тут мне кажется надо порадоваться за нашего производителя.

  4. Дмитрий Михайлович |

    Я пол года вожу такой автобус. Гораздо лучше и удобнее старой, плюс людей можно по больше посадить.

    Печку только вот включать начал, холодов пока сильных нет, температура комфортная. А летом хорошо продувается, хотя если можно бы было поставить кондиционер, я бы прям не поскупился и даже смирился с лишним расходом топлива.

    Всё хотел дождаться модели с джостиком (а не просто «с палкой из пола, по старинке», но уже сил моих не было ездить на старой машине), а с ручкой кпп — так даже привычнее.

  5. Пастырь |

    Ну бросился в глаза такой минус как отсутствие водительской двери.

    В целом же достаточно просторный и удобный автобус.

    Полукапотная компоновка идёт ему на пользу, для города самое то. Хороший обзор дороги за счёт большого лобового стекла.

    Ну а 11.5 литров расход вряд ли будет, скорее 14-15.

    Но в целом очень удачный автомобиль, для города очень даже не плохо, да и по цене сносно.

  6. Аркадий |

    Получился очень удобный и комфортабельный автобус.

    Увеличение количества мест, улучшенная устойчивость на дороге. Высокие потолки – достаточно удобные.

    Да и внешний вид радует глаз.

  7. Степаныч |

    Хорошая задумка, исполнение – не без косяков, но на 4 точно (цена автомобиля покрывает недостатки).

    Машина нравится, несомненно.

    Это моя первая Газель. Так вот ощущения при езде приятные – очень мягкий автомобиль (подвеска энергоемкая, поэтому все неровности и ямки можно пролетать не замечая)… Если учесть какие дороги в России, эта подвеска просто спасение.

  8. Станислав |

    А я дождался модель с джойстиком.

    Люди когда заходят внутрь — удивляются, туда ли они попали и переспрашивают Газель ли это вообще! Вообще другой уровень как в плане дизайна и эстетики, так и в комфорте при езде.

    Новая передняя подвеска свою работу выполняет отлично.

  9. Балин Андрей |

    У нас в Тюмени закупили эти г..внобусы… Сначала подумал, что это вьетнамские тук-туки… А тут сзади прочитал «ГАЗЕЛЬ» o_O

    Это как надо ненавидеть народ чтобы сделать эту «консерву для шпрот» — по 2 сиденья в ряду, проход между рядами: 50 см.

    В проходе можно поместиться только боком (второй человек уже не пройдет).

    А сиденья даже для летнего сезона узкие — только для детей годятся.

    Неужели нельзя сделать было один ряд в 2 седенья и один ряд в 1 сиденье!? В чем съэкономили? Что выиграли? — количество посадочных мест на бумаге!?

    Всем, кто создавал эту г..внозель — «привет»!

    1. Владимир Песков |

      Да да, тук-тук, смешно, юмор-юмор, смеяться надо.

      Ты в нём хоть раз то ездил, или хотя бы в салоне находился? Я не знаю какими размерами надо обладать, что бы не помещаться в эти сиденья. И ширины прохода вполне достаточно. Это городская (максимум пригородная) маршрутка, в которой вы проводите не больше 20-ти минут в день (а не большой междугородний автобус). Ну и цена конечно соответствует.

      1. Роман |

        Что ты несёшь?! Ты сам хоть раз ездил на этом #$@# в качестве пассажира или сам водила (диспетчер, хозяин)?!

        Мой рост 177 см., вес 70 кг. и сидеть на сидениях этого %$$#@ не возможно, т.к. ноги упираются в передние сиденья, сами же сиденья узкие и двум людям средней комплекции сидеть рядом невозможно. Проход для пассажиров вообще п…ц полный, т.к. два ребёнка разойтись могут с трудом! Переднее правое сиденье у нас в Саратовских этих г…автомобилях уже все поснимали, т.к. пассажиры толком не войти, не выйти не могли! А если авария?! Как выбираться в давке с этого отечественного автопрома?! Плюс крыша и боковины из пластика и стекла! Итог объяснять или допрёшь сам?!

  10. Святозар |

    Как маршрутка — отличный вариант.

    Тут смотрю жалуются на ширину прохода и сиденья — так вы ребята как будто 1-ый раз в общественном транспорте и не знаете, что такая компоновка вполне нормальная. И в этом проходе не должны расходиться люди, он сделан так — чтобы они проходили на свои места или наоборот выходили из машины. Люди в ней не должны стоять. Если они там всё же стоят, то это нарушение со стороны водителя.

    И причём тут получается завод???

    1. Роман |

      Компановка нормальная?! Для кого нормальная???

      Водилы забивают салон стоячими пассажирами при внутрегородских перевозках. Тогда старая «Газель» даже поудобней будет.

      Если для пригородных перевозок, то сиденья ОЧЕНЬ УЗКИЕ, РАСПОЛОЖЕНЫ БЛИЗКО С БОКОВ И СПЕРЕДИ, ПЛЮС СПИНКИ РОВНЫЕ И БЕЗ ПОДГОЛОВНИКОВ! В городе то за полчаса на этой повозке проклянёшь всё на свете, не говоря уже о дальних поездках.