Форум: Газель-Next (автобус)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания Газель-Next (автобус), а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

  1. Арут |

    Организация приобрела такой автомобиль взамен старенькой ГАЗели для развозки персонала. Работаю водителем, и вот что скажу – сделано все достаточно добротно, посадка за рулем комфортная, эргономика рабочего места находится на достойном уровне. Громких слов о надежности говорить пока не буду, так как пробег не достиг даже нескольких тысяч километров, и еще даже до первого ТО далеко. Пока все в порядке, полет нормальный, двигатель тяговитый и эластичный. Вот чего хотелось бы – так это более четкой КПП с меньшими ходами, хотя и так хорошо.

  2. Борис |

    Внешне выглядит как-то несуразно, из-за слишком высоких окон, но это и явный плюс – обзорность просто великолепная! На водительском месте сидеть удобно, все необходимые органы управления расположены в зоне досягаемости. Кресла в пассажирском салоне очень даже неплохие, однако расположены слишком близко друг к другу, поэтому высоким людям некуда будет деть ноги. Едет автомобиль неплохо, двигатель экономичен, пока машина новая – проблем с ней нет. Что будет дальше – покажет время.

  3. Галина |

    Хотите мнение «опытного пассажира»?
    Автобус — для зимы, но не для лета. Форточки маленькие, и их всего четыре штуки. Люк один, открывается так, что ничего не дует. Ощущение в салоне — будто форточек вообще нет.

    С мая по октябрь автобус должен быть на стоянке. Не мучайте народ, пожалуйста, или модернизируйте проветривание (дополнительные широко открывающиеся люки, большие форточки на окна). Душегубка, особенно в городе.

    1. Златояра |

      Полностью согласна с Галиной. Когда я первый раз села в эту Газель, которые приобрели наши АТП города для перевозок, у меня возник вопрос — создатели сей модели пробовали сидеть на этих сиденьях? Или стоять в проходе? У меня рост 168 см и я стройная, при этом я комфортно не помещаюсь на этом сиденье. Колени всегда упираются в переднее сиденье, да так, что становится больно! А мужчин вообще жалко с их то ростом. Насчет прохода — два человека нормально разойтись не могут. Про маленькие 4 окошка при 30-40° жаре я вообще молчу… Надо бы побольше транспорт свой тестировать, причем в разных условиях.

  4. Наталия |

    Уважаемый Вадим Николаевич! (прим. модератора: вероятно имеется ввиду Сорокин — президент «Группы ГАЗ») Я ИП по пассажирским перевозкам с 2001 года.

    Хочется спросить: кто разрабатывал автобус НЕКСТ ? У кого руки и голова «через одно место» ?
    Почему у вас на офиц.сайте нет рубрики «ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА НАШУ ПРОДУКЦИЮ» ? Чего боитесь правды услыхать про себя ?

    Теперь про автобус:
    — он не удобен ни для пассажиров, ни для водителя. Если пассажир зашел и встал в проходе то нервотрёпка для всех начинается — остальные пассажиры пройти не могут, нет места что бы разошлись.
    По городу на таком автобусе много не заработаешь, так как постоянно приходится заниматься «проталкиванием пассажиров».
    — двигатель «дизель», на кой черт он нужен, если соляра дороже бензина по стоимости? Как себя зарекомендовал отлично 405й дв. на Газели (нет проблем). Зачем создавать трудности на пустом месте?
    — резину жрёт, сход/развал не помогает — хватает только на 3 мес…

    Ремонтировали уже коробку передач, двери. Специалистов нет.
    В салоне летом дышать невозможно.

    Моё мнение основано на 6 мес. эксплуатации в нашем городе автобусов «Некст».
    Я не стала покупать ваш автобус, хотя с нетерпением ждала его «выхода на арену».

    1. Влад |

      День добрый Наталия.

      Вы хотите сказать, что в «старой» ГАЗели стоять лучше или в Форде места больше (стоя едешь и думаешь — «где я», окошки маленькие — ни фига не видать) ???
      Лучше ГАЗели Некст ничего нет — ни по цене, ни по обслуживанию машины… тем более для пассажиров по городу, это ведь МАРШРУТКА, а не ЛиАЗ!

      1. Александр |

        Это отзыв НЕ пассажира. И автобус этот — НЕ для пассажиров. И назвать автобусом сие убожество просто не могу. Душегубка.

        Сиденья узкие, проход чрезвычайно узкий, у двери вечная давка (два человека уже разойтись не могут). Сколько конфликтов пришлось слышать мне, пассажиру со стажем, в этих автобусах, особенно зимой. Про то, чтобы провести обычную спортивную сумку вообще молчу. Дрянь, одним словом.

  5. Киан |

    Думаю купить парочку таких автобусов на пробу на маршрут. Посмотрим…

    Цена значительно дешевле конкурентов (+10% оплата лизинга по программе и минус 6% к цене при покупке в лизинг). Окупаемость 4-5 месяцев.
    Мало отзывов про этот автобус в инете, почти нет. Либо отзывы пассажирок женщин, которые к профессиональному мнению даже близко не катят, либо заведомо предвзятые отзывы владельцев старых маршруток с 406 и 405 двигателями…. а отзывов реально тех, кто эксплуатирует НЕТ.

    Видимо норм всё с машиной, не хотят конкуренцию создавать, цена то очень привлекательна.

    1. Киан |

      Взял наконец 2 шт. Сразу на маршрут.

      Первые 2 000 км — полёт нормальный :) Надеюсь и через 50 000 так же напишу.

      План такой же как со Спринтера, стоимость на 650 000 руб. дешевле.
      Далее посмотрим.

  6. Олег |

    Владею сей «чудо-техникой» с августа 2014 года и по сей день.
    Ну я бы не сказал «будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса»© но и совсем обс….ть тоже неохота.

    Пробег 130 000 км…
    Резину выкинул на 20 000 — какой де..л придумал поставить её не написано (см. её грузопод.), поставил КАМУ-205, 75 — полет нор.
    Далее: проблемы с дверью, замена подш. КПП. замена 1 форс. (вторая на подходе), ролики, замена сцепления, клинят суппорта…. жесткая зараза пипец — пока не загрузиш, салон по неровностям трещит, на расстояния что подальше — только для «китайцев или пигмеев»…

    От «чудо-сервисменов» отказался после 1ТО (по всем понятным причинам)… каждые 60 000 «новая машина» (обнуляется пробег).. до сих пор каждый день «внутренняя борьба» — продать или нет!

    Что мешало сделать её хотя бы на 0.5 метра длиннее?

    Согласен с выше сказанным — в салоне жара летом, зимой — дубак (ставил сам «фен», т.к брать из салона и платить х/з сколько за него — это перебор).
    Водительское место на 3+… ну и т.д… писать уже надоело, но читать «восторженные отзывы менеджеров» и тому подобных — надоело ещё больше!

    Где ГАЗ берет конструкторов? Возьми меня! Всю жизнь вожусь с ними и с другими. Работал и мех. и гл. мех., водитель проф. 23 года сам за рулем с пассажирами, всё делаю сам! интересно — пишите!

  7. Аноним |

    Специально искал сайт, где обсуждают эту ужасную модель.
    Иногда приходится ездить на работу на таком автобусе.
    Кто вообще придумал этот ужас? Такое ощущение, что его собрали на базе какого-нибудь грузовика, только для того что бы максимально удешевить производство и получить прибыль. Об этом кстати говорит очень странный дизайн — непомерно высокие окна. Будто бы машина изначально не задумывалась, как микроавтобус, а стала им в последствии.

    Автобус совершенно не для людей — очень тесный, на двух креслах 2 человека с трудом умещаются. Так же ноги не умещаются, их придавливает передним креслом. В проходе двум людям не разойтись. В общем очень спорная модель.

    Перевозчики, не мучайте людей, купите лучше что нибудь другое! Даже старенькие Газели и то удобнее будут!

  8. Николай |

    Недавно поменяли старые машины на новые микроавтобусы Газель в своей автобазе.
    Эти машины намного удобнее и комфортабельнее предыдущих.

    Оптимальный вариант для ежедневной эксплуатации в городских условиях.
    Все 5 моделей покупали в автоцентре ГАЗ на Дунайском проспекте. С оформлением проблем не возникло, все сделали быстро.
    Обслуживаемся там же.

  9. Владимир Олегович |

    У нас в Питере таких маршруток много стало, и я сам недавно за руль ГАЗель Некст микроавтобуса пересел.

    Может конечно мне повезло, а может и так должно быть, но лично в моей машине ничего нигде не отваливается и не ломается на ровном месте, и с дверью нет проблем никаких.

    Из плюсов могу выделить: отличную обзорность и большие окна, и хорошую маневренность.
    Почему кому-то не нравятся высокие окна? Это разве недостаток? Зимой зато все люди видят где едем и какая остановка.

  10. Вячеслав |

    Работаю водителем с пассажирами на данной машине 3 месяца… И что я могу сказать… толком ни чего хорошего в основном.

    Кто придумывал и создавал ЭТО ?!? Увольтесь с вашей работы и не смейте заниматься этим больше… это придумать такое г…но — слов нет.

    Нам пригнали 13 новых машин с завода. Что в итоге: прошло 3 месяца — перестают потихоньку работать задние котлы… перестают нормально открываться и закрываться двери… кстати, насчет задней двери — куда придумали запихнуть фиксатор (который под ручкой) — закрыть его очень легко, НО ВОТ ОТКРЫТЬ — ЭТО ЦЕЛЫЙ ГЕМОРОЙ! И это при том, что пока он еще новый. И как то можно открыть его руками… но вот пройдет время — и тогда открыть его просто руками будет не возможно, т.к он маленький, скользкий и находится под ручкой. В общем, тому кто это так придумал — огромный привет…

    Дальше — про автоматическую дверь — в мороз (сутра) ее просто так не откроешь — кнопка замерзает. Но если ее и получается отогреть, то дальше ждет новый сюрприз — дверь примерзла и ее надо нормально так потолкать (чтобы она открылась) — перед выездом (утром) — это самое оно. Чтоб попасть внутрь салона — надо пройти через такое вот… либо через заднюю аварийную дверь — если она, конечно же, не заперта…

    Дальше — про этот «блок безопасности» (или как его там), который пищит дело не дело… за целый день и так шума хватает, а тут еще это тошное пищание — до конца убивает…

    Про водительское место.. В принципе сидеть и ехать удобно. Обзор хороший — тут не поспоришь. За это спасибо. Сидение удобное, подлокотник, все дела… обзорность панели хороша, регулируется. НО! Чтобы попасть на водительское место — нам придется перешагивать через рычаг коробки скоростей… или огибать его или на что фантазии хватит… в общем — кто как… А так полазить целый день и можно на йогу не ходить.

    Зимой машина теплая… пока не стуканет примерно -30°С… тогда котлы не работают — дизельный двигатель еле греется и машина остывает с 60 градусов меньше чем за минуту. Сидя на месте весь день, работая — передавали привет всем создателям этого «дивана на колесах»… почему дивана? потому что если посмотреть внешне на это несуразное чудо — то вспоминаются колесики от дивана. Глядя на размер машины и колес… а что еще ?

    Управляемость. По родной дорогу в принципе ни чего. Но из-за своих особенностей это дерьмо очень сильно раскачивается — повышенная парусность со всех сторон и заносит ее на заснеженной скользкой дороге оооочень сильно. Особенно когда с пассажирами… оочень страшно.
    Тормоза — полное гавно, если откровенно :) больше ни чего о них не сказать… в общем можно долго говорить о минусах…

    Из плюсов, если не подробно, это: автоматическая дверь (если бы она грамотно работала), высокий и светлый салон, водительское место и обзорность (если не считать путь к нему)… ну и двигатель — пока новый, очень даже ни чего… и все…

    Машина пластмассо-стеклянная…. «безопасность» — второе имя Газели… лично моя общая оценка — 2… и от всего нашего АТП привет разработчикам этого г…на… и от пассажиров (но не всех)… и вопрос — «за что ?»

    И просьба: не делай те так больше… а лучше не беритесь больше за машины… честно — это не ваше.