Мотоблок «Авангард»

Avangard (KaDvi) технические характеристики и цены. Обзор всех модификаций мотоблока Кадви «АМБ-1» с фотографиями.

Кадви «Авангард» представляет собой многофункциональный мотоблок с колесной компоновкой «2×2», который предназначен для осуществления широчайшего спектра сельскохозяйственных операций на садовых и приусадебных участках, а также во владениях индивидуального пользования (главное – не в промышленных масштабах)…

Авангард (Кадви АМБ-1) с колесами

Он предназначен для вспашки и обработки почв, транспортировки различных грузов, кошения травы и выполнения прочих задач…

Авангард (Кадви АМБ-1) с фрезами

Его серийное производство на Калужском предприятии началось совсем недавно – в 2016 году.

«Авангард» демонстрирует следующие наружные размеры: 1520 мм в длину, 1270 мм в высоту и 600 мм в ширину. Дорожный просвет мотоблока составляет 145 мм, а его транспортная колея не превышает 350 мм.
Ширина культивации у машины вписывается в 700 мм, а глубина обработки насчитывает не более 300 мм.

Эксплуатационная масса данного агрегата равняется 65 кг, при этом на буксир он способен взять тележку полной массой не свыше 200 кг.

«Авангард» может работать с разнообразным спектром прицепного и навесного оборудования – одноосный прицеп, фреза-культиватор, распашник, плуг, борона, снегоуборщик, лопата, щетка и многое другое.

В движение мотоблок приводится четырехтактным одноцилиндровым бензиновым мотором Lifan 168F-2 рабочим объемом 196 кубических сантиметров с карбюраторным впрыском горючего, верхним базированием клапанов, воздушным (принудительным) охлаждением и 25-градусным наклоном цилиндра, который вырабатывает 6.5 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 11 Н•м крутящего момента при 3000 об/минуту.
Стандартно «Авангард» оснащается цепно-шестеренчатым редуктором, передающим мощность на колеса (или фрезы), расположенным на валу двигателя шкивом отбора мощности, запускающим навесное оборудование, и механической коробкой передач с двумя фронтальными и одной задней передачей.

При движении вперед мотоблок «Авангард» способен набирать скорость от 3.8 до 5.3 км/ч, а назад – не более 2.9 км/ч.

Потребление горючего у него не выходит за рамки 394 г/кВт*час.

Остовом данного агрегата является стальная рама, на которой сосредоточены все основные агрегаты и узлы. Мотоблок имеет в своем арсенале штанговое рулевое управление, настраиваемое в двух плоскостях (вертикально и горизонтально), пневмоколесную ходовую часть с покрышками размерностью 4,0-8 и топливный резервуар объемом 3.6 литра.

В России стоимость «Авангарда», по данным на 2017 год, начинается с отметки ~28 тысяч рублей.
Штатно он обладает: передним адаптером (для активной навески), двумя пневматическими колесами, сошником, коваными фрезами на болтовых соединениях и руководством по эксплуатации.

Отзывы