Тягач Foton Auman H5 4×2
Фотон Ауман Н5 (2023-2024) технические характеристики и цена. Обзор седельного тягача «Auman H5» (EST A и GTL) BJ4189 с фотографиями.
Foton Auman H5 BJ4189 представляет собой седельный тягач с колесной формулой «4×2», который предназначен для перевозки различного рода грузов по дорогам общего пользования с задействованием широчайшего спектра полуприцепов и адаптирован для работы даже в суровых климатических условиях…
Автомобиль поступил в серийное производство в 2003 году, после чего многократно модернизировался, а последнее обновление случилось с ним осенью 2016-го – тогда ему облагородили внешность, сделали более комфортным салон и доработали техническую составляющую.
Но в таком виде до российского рынка «EST A» добрался лишь в самом конце 2017 года.
Китайский тягач оснащен высокой кабиной с привлекательным оформлением внешности.
«Апартаменты» у данной модификации обладают двухместной компоновкой и весьма эргономичны.
Вдобавок к этому – внутри организована пара спальных «полок».
В длину машина вытянута на 6055 мм, в ширину насчитывает 2490 мм, а в высоту не превышает 3900 мм (конечное значение зависит от наличия спойлера и размерности шин).
Колесная база у «китайца» занимает 3600 мм, колея передних и задних колес составляет 2021 мм и 1829 мм соответственно, а минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) укладывается в 162 мм.
В снаряженном состоянии Foton Auman H5 BJ4189 весит от 7620 до 8050 кг в зависимости от модификации, а его полная масса равняется 18000 кг, из которых 6500 кг давит на переднюю ось, а 11500 кг – на задний мост.
Технически допустимая нагрузка на седельно-сцепную систему у автомобиля составляет 20000 кг, а его полная масса в составе автопоезда доходит до 45000 кг.
Для седельного тягача предлагаются три рядные дизельные «шестерки» рабочим объемом 11.8 литра на выбор, отвечающие экологическим требованиям «Евро-5» и оснащенные турбонаддувом, системой «питания» Common Rail, системой жидкостного охлаждения и интеркулером:
- Первый вариант – Cummins ISG 12e5410, развивающий 419 лошадиных сил при 1800 об/минуту и 2093 Н·м крутящего момента при 1000-1400 об/минуту.
- Второй – Cummins ISG 12e5440, который производит 450 л.с. при 1800 об/минуту и 2193 Н·м предельной отдачи при 1000-1400 об/минуту.
- Третий – Cummins ISG12e5460, генерирующий 473 лошадиные силы при 1800 об/минуту и 2193 Н·м вращающей тяги при 1000-1400 об/минуту.
Двигатели устанавливаются вскладчину с двумя коробками передач ZF на выбор: по умолчанию ему полагается 16-ступенчатая (полностью синхронизированная) «механика» и сухое однодисковое сцепление, а за дополнительную плату – 12-диапазонный «автомат» (в обоих случаях вся тяга уходит на задние колеса).
Остовом Foton Auman 5H является лонжеронная рама, на которой с использованием четырехточечной пневматической подвески закреплена кабина. «По кругу» седельный тягач оснащен зависимыми подвесками: спереди – на продольных полуэллиптических рессорах, сзади – на четырех пневматических баллонах (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобиль укомплектован гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурной тормозной системой с дисковыми механизмами на всех колесах, ABS, ASR и ESP. Грузовик снабжен двумя топливными баками: вместимость левого – 490 литров, а правого – 350 литров.
В России приобрести седельный тягач Foton Auman EST A 5H, по данным на декабрь 2017 года, можно по цене от 4 759 000 рублей.
Базово он оснащается: гидроусилителем руля, ABS, ESP, ASR, противотуманными фарами, аудиосистемой с четырьмя колонками, электростеклоподъемниками, кондиционером, отопителем кабины, «круизом», обогревом и электронастройками боковых зеркал, центральным замком, креслом водителя с пневмоподвеской и подогревом, а также другими «примочками».
Отзывы