На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Амкодор 527, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Зорин
|
Павел
|
Три месяца назад мне выдали новый погрузчик – Амкодор-527 (2016-го года). Что я могу сказать – до иномарок он, конечно, недотягивает, но в целом все довольно-таки неплохо. Относиться стараюсь с умом, тем более что работаю на нем сам.
Мотор стоит белорусского производства – Д-245. В принципе, для такого аппарата и мощности, и тяги хватает. Запускается он без каких-либо проблем, да и к солярке особо неприхотлив. Вот если бы еще работал потише, то цены бы ему не было.
К трансмиссии нет никаких вопросов – во всяком случае, пока что. Менять режимы удобно. Для этого есть подрулевой переключатель. Аппаратура импортная (насколько я понял – датская).
Проходимость нормальная, грех жаловаться. Бездорожья не боится. В этом заслуга полного привода, блокировки дифференциала и неплохой штатной резины.
Управлять, в принципе, несложно. Погрузчик маневренный и хорошо слушается руля. Для того чтобы полностью к нему привыкнуть, мне понадобилось около трех дней.
Забираться вовнутрь легко – поручни есть и на самой кабине, и на двери. Ступеньки не скользкие, что тоже плюс.
С обзором, кстати, все в полном порядке – по сути, когда сидишь за рулем, вообще ничего не мешает (глушитель и тот наклонили назад). Стеклоочистители работают исправно.
Эргономика, может, и не идеальная, но к расположению приборов и органов управления достаточно быстро привыкаешь.
Вот только летом в кабине жарко – не помешал бы кондиционер. Но это отдельная опция и платить за нее, конечно же, никто не стал.
Впрочем, больше всего не нравится, что когда поднимаешь и опускаешь стрелу, заметны рывки. Можно ли как-то от них избавиться, по правде говоря, не знаю. Пока я так и не понял, с чем именно это связано.
Три месяца назад мне выдали новый погрузчик – Амкодор-527 (2016-го года). Что я могу сказать – до иномарок он, конечно, недотягивает, но в целом все довольно-таки неплохо. Относиться стараюсь с умом, тем более что работаю на нем сам.
Мотор стоит белорусского производства – Д-245. В принципе, для такого аппарата и мощности, и тяги хватает. Запускается он без каких-либо проблем, да и к солярке особо неприхотлив. Вот если бы еще работал потише, то цены бы ему не было.
К трансмиссии нет никаких вопросов – во всяком случае, пока что. Менять режимы удобно. Для этого есть подрулевой переключатель. Аппаратура импортная (насколько я понял – датская).
Проходимость нормальная, грех жаловаться. Бездорожья не боится. В этом заслуга полного привода, блокировки дифференциала и неплохой штатной резины.
Управлять, в принципе, несложно. Погрузчик маневренный и хорошо слушается руля. Для того чтобы полностью к нему привыкнуть, мне понадобилось около трех дней.
Забираться вовнутрь легко – поручни есть и на самой кабине, и на двери. Ступеньки не скользкие, что тоже плюс.
С обзором, кстати, все в полном порядке – по сути, когда сидишь за рулем, вообще ничего не мешает (глушитель и тот наклонили назад). Стеклоочистители работают исправно.
Эргономика, может, и не идеальная, но к расположению приборов и органов управления достаточно быстро привыкаешь.
Вот только летом в кабине жарко – не помешал бы кондиционер. Но это отдельная опция и платить за нее, конечно же, никто не стал.
Впрочем, больше всего не нравится, что когда поднимаешь и опускаешь стрелу, заметны рывки. Можно ли как-то от них избавиться, по правде говоря, не знаю. Пока я так и не понял, с чем именно это связано.