На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Амкодор 342, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Misha
|
Евгений
|
Знакомый погрузчик. Сам не первый год тружусь на Амкодоре-342В. Сказать о нем что-то конкретное сложно (многое зависит от экземпляра). Я считаю, что покупать такую машину – лотерея чистой воды.
О моторе сложилось хорошее мнение – во всяком случае, тянет он намного лучше, чем Д-245 (в свое время работал на ПК-33 с таким движком, так приходилось делать что-то одно – или ехать, или ковш поднимать).
Что касается расхода, то он зависит от того, в каком режиме работать. Без нагрузок выходит где-то 11 литров, но если активно давить на педаль и буксовать, то получается не меньше 25-ти.
По кабине серьезных замечаний нет, не считая разве что родного сиденья, которое оставляло желать лучшего. Примерно через месяц мы его выбросили и поставили другое – покомфортнее.
С дисками, конечно, беда – они рвутся и лопаются по сгибу. По гарантии их не меняют – списывают в расходные материалы. Нужно покупать самим, а один диск сейчас стоит ни много ни мало 20-30 тыс. руб. О качестве штатной резины я вообще молчу.
Да и с тормозами в последнее время какие-то проблемы (на моем экземпляре они гидравлические). Когда держишь педаль, передние начинают клинить, а задние и вовсе пропадают. Сняли и промыли тормозной кран, но это особо не помогло. Думаем, что делать дальше.
Дмитрий
|
Был у нас в фирме такой экземпляр. В принципе, за все время работы, показал себя хорошо, но техника не вечная, поэтому в прошлом году списали.
Использовался в основном на дорожном строительстве, в условиях Севера. Неплохо работал в грязи и снегу, при морозах -30 иногда приходилось прогревать картер тепловой пушкой.
По ремонту особых проблем не было, техника все-таки российская, потому по запчастям дефицита не возникало. И механики особо не жаловались, ремонт по сути был не сложный.
Жаль конечно, что его списали. Сколько проработал на нем, привык к нему…
На замену ему взяли SEM 655 D, уже около 10 месяцев в работе. У него правда грузоподъемность побольше, чем у 342-го Амкодора (5+ тонн против 4), и ковш повместительнее на 0,4 кубометра. Сам он весит 16.9 т (против амкодоровских 11.5). Движок в СЭМе всяко помощнее, 220 лс (у 342-го — 155 лс).
10 месяцев эксплуатации не такой большой срок, чтоб объективно говорить о надежности, и сравнивать СЭМ с Амкодором. Но пока никаких происшествий, кроме планового техобслуживания еще ничего не делали с ним.
После работы на Амкодоре, лично мне этот СЭМ 655 больше понравился своей кабиной. У китайца она покомфортнее и поудобнее (есть кондер), чем на отечественной машине. Хотя, как говорится, на вкус и цвет…
Дмитрий
|
Был у нас в фирме такой экземпляр. В принципе, за все время работы показал себя хорошо, но техника не вечная, поэтому в прошлом году списали. Использовался в основном на дорожном строительстве, в условиях Севера. Неплохо работал в грязи и снегу, при морозах -30 иногда приходилось прогревать картер тепловой пушкой. По ремонту особых проблем не было, техника все-таки российская, потому по запчастям дефицита не возникало. И механики особо не жаловались, ремонт по сути был не сложный.
Жаль конечно, что его списали. Сколько проработал на нем, привык к нему… На замену ему взяли SEM 655 D, уже около 10 месяцев в работе. У него правда грузоподъемность побольше, чем у 342-го Амкодора (5+ тонн против 4), и ковш повместительнее на 0,4 кубометра. Сам он весит 16.9 т (против амкодоровских 11.5). Движок в СЭМе всяко помощнее, 220 лс (у 342-го — 155 лс).
10 месяцев эксплуатации не такой большой срок, чтоб объективно говорить о надежности, и сравнивать СЭМ с Амкодором. Но пока никаких происшествий, кроме планового техобслуживания еще ничего не делали с ним.
После работы на Амкодоре, лично мне этот СЭМ 655 больше понравился своей кабиной. У китайца она покомфортнее и поудобнее (есть кондер), чем на отечественной машине. Хотя, как говорится, на вкус и цвет…
Знакомый погрузчик. Сам не первый год тружусь на Амкодоре-342В. Сказать о нем что-то конкретное сложно (многое зависит от экземпляра). Я считаю, что покупать такую машину – лотерея чистой воды.
О моторе сложилось хорошее мнение – во всяком случае, тянет он намного лучше, чем Д-245 (в свое время работал на ПК-33 с таким движком, так приходилось делать что-то одно – или ехать, или ковш поднимать).
Что касается расхода, то он зависит от того, в каком режиме работать. Без нагрузок выходит где-то 11 литров, но если активно давить на педаль и буксовать, то получается не меньше 25-ти.
По кабине серьезных замечаний нет, не считая разве что родного сиденья, которое оставляло желать лучшего. Примерно через месяц мы его выбросили и поставили другое – покомфортнее.
С дисками, конечно, беда – они рвутся и лопаются по сгибу. По гарантии их не меняют – списывают в расходные материалы. Нужно покупать самим, а один диск сейчас стоит ни много ни мало 20-30 тыс. руб. О качестве штатной резины я вообще молчу.
Да и с тормозами в последнее время какие-то проблемы (на моем экземпляре они гидравлические). Когда держишь педаль, передние начинают клинить, а задние и вовсе пропадают. Сняли и промыли тормозной кран, но это особо не помогло. Думаем, что делать дальше.
Был у нас в фирме такой экземпляр. В принципе, за все время работы, показал себя хорошо, но техника не вечная, поэтому в прошлом году списали.
Использовался в основном на дорожном строительстве, в условиях Севера. Неплохо работал в грязи и снегу, при морозах -30 иногда приходилось прогревать картер тепловой пушкой.
По ремонту особых проблем не было, техника все-таки российская, потому по запчастям дефицита не возникало. И механики особо не жаловались, ремонт по сути был не сложный.
Жаль конечно, что его списали. Сколько проработал на нем, привык к нему…
На замену ему взяли SEM 655 D, уже около 10 месяцев в работе. У него правда грузоподъемность побольше, чем у 342-го Амкодора (5+ тонн против 4), и ковш повместительнее на 0,4 кубометра. Сам он весит 16.9 т (против амкодоровских 11.5). Движок в СЭМе всяко помощнее, 220 лс (у 342-го — 155 лс).
10 месяцев эксплуатации не такой большой срок, чтоб объективно говорить о надежности, и сравнивать СЭМ с Амкодором. Но пока никаких происшествий, кроме планового техобслуживания еще ничего не делали с ним.
После работы на Амкодоре, лично мне этот СЭМ 655 больше понравился своей кабиной. У китайца она покомфортнее и поудобнее (есть кондер), чем на отечественной машине. Хотя, как говорится, на вкус и цвет…
Был у нас в фирме такой экземпляр. В принципе, за все время работы показал себя хорошо, но техника не вечная, поэтому в прошлом году списали. Использовался в основном на дорожном строительстве, в условиях Севера. Неплохо работал в грязи и снегу, при морозах -30 иногда приходилось прогревать картер тепловой пушкой. По ремонту особых проблем не было, техника все-таки российская, потому по запчастям дефицита не возникало. И механики особо не жаловались, ремонт по сути был не сложный.
Жаль конечно, что его списали. Сколько проработал на нем, привык к нему… На замену ему взяли SEM 655 D, уже около 10 месяцев в работе. У него правда грузоподъемность побольше, чем у 342-го Амкодора (5+ тонн против 4), и ковш повместительнее на 0,4 кубометра. Сам он весит 16.9 т (против амкодоровских 11.5). Движок в СЭМе всяко помощнее, 220 лс (у 342-го — 155 лс).
10 месяцев эксплуатации не такой большой срок, чтоб объективно говорить о надежности, и сравнивать СЭМ с Амкодором. Но пока никаких происшествий, кроме планового техобслуживания еще ничего не делали с ним.
После работы на Амкодоре, лично мне этот СЭМ 655 больше понравился своей кабиной. У китайца она покомфортнее и поудобнее (есть кондер), чем на отечественной машине. Хотя, как говорится, на вкус и цвет…
А какой моторесурс у АМКОДОРа?