Самосвал КамАЗ-65115
Kamaz 65115 (дореформенный самосвал) технические характеристики и цены. Обзор КамАЗа «65115» с фотографиями.
Трехосный крупнотоннажный грузовой автомобиль КамАЗ-65115 с самосвальной грузовой платформой – это вместительный кузов и традиционная кабина (имеющая простой, но практичный дизайн, а также удобный и хорошо организованный интерьер с тремя посадочными местами). Кабина у КамАЗа «65115» откидная, металлическая, имеет пневмоподвеску, выполнена с высокой крышей, но, по «самосвальной» традиции, лишена спального места.
Самосвал КамАЗ-65115 получил только один вариант колесной базы – 3190 мм. При этом габаритная длина автомобиля не превышает 6690 мм, а на передний свес и расстояние между осями задней тележки отведено ровно по 1320 мм. Габаритная высота (по верхней точке грузовой платформы) составляет 2955 мм.
Самосвал укомплектован грузовой платформой коробчатого типа с контурами прямой формы, защитным козырьком и задней разгрузкой. Объем платформы составляет 10,0 м³, а угол ее подъема — 60 градусов.
Снаряженная масса самосвала КамАЗ-65115 вписывается в рамки 10550 кг, при этом полная масса самосвала может достигать отметки 25200 кг. Грузоподъемность – 14500 кг. Что касается максимально допустимой конструкцией самосвала нагрузки на оси, то нагрузка на переднюю ось не должна превышать 6200 кг, а на заднюю тележку разрешается нагружать не более 19000 кг.
Для самосвала КамАЗ-65115 предлагается два двигателя:
- Базовым принято считать мотор 740.62-280, располагающий 8-ю цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 11,76 литра, системой турбонаддува и прямым впрыском топлива. Максимальная отдача данного дизеля составляет 280 л.с. при 1900 об/минуту, а пик его крутящего момента отмечается при 1300 об/минуту на отметке 1177 Нм. Агрегируется базовый мотор с 10-ступенчатой МКПП, передаточное число главной передачи которой составляет 4,98.
- Вторым двигателем для этого самосвала производитель выбрал рядный 6-цилиндровый 6,7-литровый агрегат CUMMINS 6ISBe 285, также получивший турбонаддув и прямой впрыск топлива. Максимальная полезная мощность топового дизельного мотора равна 282 л.с., развиваемые при 2500 об/минуту. Пик крутящего момента в свою очередь равен 950 Нм при 1500 об/минуту. Данный мотор отличается более экономичным расходом топлива, а также работой в паре с 9-ступенчатой «механикой» ZF 9S1310, получившей передаточное отношение главной передачи равное 6,53.
Отметим, что оба мотора взаимодействуют с КПП через однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.
Самосвал КамАЗ-65115 создан на базе трехосной рамной платформы и получил колесную формулу 6х4. Эта машина оснащается традиционной рессорной подвеской спереди и сзади, а также барабанными тормозами с пневматическим приводом управления. Диаметр используемых тормозных барабанов — 400 мм, ширина тормозных колодок — 140 мм, а суммарная площадь поверхности тормозных накладок — 6300 см².
Полностью груженная машина, на дорогах с твердым покрытием, способна набирать скорость не менее 80 км/час. Кроме того, также способна преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов. Добавим, что габаритный радиус поворота составляет ровно 10,0 метра.
В базовой комплектации крупнотоннажный самосвал КамАЗ-65115 оснащается гидравлическим механизмом подъема грузовой платформы, обогревом грузовой платформы, межколесной и межосевой блокировкой, галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, стандартным двухщеточным стеклоочистителем, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором и топливным баком вместимостью 350 литров.
Средняя цена (на вторичном рынке) «дорестайлингового» самосвала КамАЗ-65115 в 2017 году составляет 800 ~ 900 тыс. рублей (во многом зависит от состояния машины).
Отзывы