Отзывы о МАЗ-4570 (самосвал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-4570 (самосвал), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Владимир |

    Владею самосвалом МАЗ-4570 – 2009 год, мотор Д-245, 5-МКПП. Брал его, так сказать, с нуля. За руль сажусь не каждый день (есть вторая работа), так что пробег не слишком большой – около 120 000 км.

    Движок, конечно, не идеальный, но заводится с пол-оборота, даже когда на улице -25 градусов. Тяги хватает – по крайней мере, если не перегружать. Динамика нормальная – с 3-4 т разгоняюсь до 70-75 км/ч (для меня этого достаточно).

    Когда пустой, расход солярки не превышает 18-19 литров на 100 км. С грузом выходит больше 20. Но, в принципе, многое зависит от веса, дороги, погоды и т.д.

    Едет машина мягко – что по ровной трассе, что по кочкам. А вот задние рессоры у нее ненадежные – слишком часто ломаются, и это притом, что я стараюсь ее не перегружать (максимум вожу по 5 т).
    Тормоза стоят приличные – со своей задачей они справляются. Рулевое управление тоже ничего – не легковушка, конечно, но как для грузовика нормально. Родная резина не отходила и 30 000 км. Затем поставил импортную (разница огромная).

    Слышал, многие используют этот самосвал в качестве сельхозника, но я даже не представляю, как на нем ездить по полю – колеса чересчур маленькие, да и в целом с проходимостью проблемы. В грязь особо не суюсь – обычно гоняю по асфальту.

    Головной свет неплохой, но все равно советую установить противотуманки – что ни говори, а с ними дорогу видно намного лучше.

    Качество металла и покраски – отдельная тема. Кузов моментально начал покрываться рыжиками. С кабиной дела обстоят получше, но все равно с годами она ржавеет.

    В салоне два кресла – водительское и пассажирское. Очень тесным я бы его не назвал. Единственное, чего мне не хватает, так это хоть какого-нибудь спальника (без него ездить на дальняк, мягко говоря, неудобно).
    По-хорошему, нужно делать звуко- и теплоизоляцию. Мало того, что в кабине сильно шумит движок, так еще и зимой она холодная. Представить не могу, что бы я делал без автономки – в морозы только ею и спасаюсь.

  2. Николай |

    У нас два самосвала МАЗ 4570. Покупали новыми в начале 2011 г. Оба с одинаковыми двигателями – ММЗ Д-245.30 (Евро 3). Проблем с ними очень много – если честно, уже задолбались ремонтировать.

    Ездим, в основном, только по городу – возим опилки. Естественно, никакого перегруза нет в помине. Да и скорость обычно не больше 60 км/ч.
    Несмотря на это, ежегодно подрывает гильзы. На каждом самосвале уже два раза делали капремонт ДВС. К слову, на данный момент они проехали по 150 тыс. км.

    В общем, в ближайшее время планируем на обеих машинах поменять моторы – скорее всего, будем ставить СМД. Коробку оставим родную – СААЗ. С ней, как ни странно, нет никаких проблем (работает себе и работает).

    Если закрыть глаза на, откровенно говоря, убогий Д-245.30, то в целом самосвалы неплохие. Правда, как они ведут себя при больших нагрузках и там, где нет асфальта, не знаю.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.