На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-4570 (шасси), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Виктор
|
Работаю водителем мусоровоза на шасси Маз-4570 (2013-го года). Двигатель и коробка импортные – Камминз 3.8 и 6-ступ. МКПП Фаст Гир.
Плавность хода хорошая, особенно как для грузовика с рессорами по кругу. С разгоном все в порядке – езжу зачастую только по городу со скоростью до 60 км/ч.
Солярку по возможности заливаем не самую дешевую. Расход – в среднем не больше 20 л на 100 км.
Машина довольно маневренная – в этом заслуга короткой базы. Управление, по сути, тоже неплохое – руль легкий, реакция на педаль тормоза предсказуемая.
А вот двери мне не нравятся. Чтобы закрыть их изнутри, нужно приложить немало сил. Петли толком не регулируются. То же самое могу сказать и о замках.
Кабина очень простая, но не тесная. Зимой прохладно – штатная печка со своей задачей справляется на троечку. Летом, наоборот жарко (нужен кондиционер).
На сиденье не жалуюсь. Как ни странно, удобно устроиться за рулем совсем несложно. Спина если и устает, то лишь самую малость.
Отделка такая же, как и у всех отечественных грузовиков. В процессе эксплуатации появились стуки и скрипы, но сказать, что они сильно мешают, не могу.
Качество металла лучше, чем у старых Мазов. Впрочем, ржавчина все равно вылезает, причем как на кузове, так и на кабине.
В целом нормальный грузовик. Да, время от времени ломается, но отремонтировать его несложно. С мотором и вовсе нет проблем (в отличие от того же Д-245).
Работаю водителем мусоровоза на шасси Маз-4570 (2013-го года). Двигатель и коробка импортные – Камминз 3.8 и 6-ступ. МКПП Фаст Гир.
Плавность хода хорошая, особенно как для грузовика с рессорами по кругу. С разгоном все в порядке – езжу зачастую только по городу со скоростью до 60 км/ч.
Солярку по возможности заливаем не самую дешевую. Расход – в среднем не больше 20 л на 100 км.
Машина довольно маневренная – в этом заслуга короткой базы. Управление, по сути, тоже неплохое – руль легкий, реакция на педаль тормоза предсказуемая.
А вот двери мне не нравятся. Чтобы закрыть их изнутри, нужно приложить немало сил. Петли толком не регулируются. То же самое могу сказать и о замках.
Кабина очень простая, но не тесная. Зимой прохладно – штатная печка со своей задачей справляется на троечку. Летом, наоборот жарко (нужен кондиционер).
На сиденье не жалуюсь. Как ни странно, удобно устроиться за рулем совсем несложно. Спина если и устает, то лишь самую малость.
Отделка такая же, как и у всех отечественных грузовиков. В процессе эксплуатации появились стуки и скрипы, но сказать, что они сильно мешают, не могу.
Качество металла лучше, чем у старых Мазов. Впрочем, ржавчина все равно вылезает, причем как на кузове, так и на кабине.
В целом нормальный грузовик. Да, время от времени ломается, но отремонтировать его несложно. С мотором и вовсе нет проблем (в отличие от того же Д-245).