На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-4310 (сортиментовоз), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Николай
|
С лесом работаю почти 10 лет. Сейчас езжу на сортиментовозе Камаз-4310 1993 г.в. Грузовик старый, но пока на ходу. Движок, кстати, стоит не камазовский, а ЯМЗ-238 на 240 лошадиных сил.
Для меня это уже третий по счету Камаз. Сказать по правде, в лесу они долго не живут. Всему виной сложные дорожные условия. Зачастую ломается рама (не выдерживает нагрузки). Приходится вечно ее усиливать, проваривать и т.д.
Мотор нравится – он мощнее и надежнее камазовского, а также больше подходит для работы в лесу. Тащит уверенно, даже когда автомобиль находится «по уши» в грязи.
По расходу точно сказать не могу, так как он зависит от условий. Летом в среднем выходит 40-45 л на 100 км. Зимой, конечно же, побольше. Стоят два топливных бака объемом 250 литров.
Не знаю, кому как, но мне в кабине достаточно комфортно, тем более, если учесть, что это грузовик. Есть три полноценных сиденья. Руль с гидроусилителем – управлять автомобилем легко.
Вот только с коробкой передач иногда бывают проблемы.
Манипулятор «Велмаш». В целом ничего плохого о нем сказать не могу. Единственное – перед зимой советую поменять масло на свежее. Если этого не сделать, то в один прекрасный момент гидравлика может подвести.
SPACSER
|
Хороший надежный автомобиль, но вышла модель новей КАМАЗ-43118 очень много минусов.
— Полуося на 20 шлиц. слизывает
— подкачка колес была вечной заменили на РОСТАР и все срастется резинка.
— Прогорают трубы выхлопа и не подобрать если стоит дв. Камминз
— Ну и конечно много по мелочи.
С лесом работаю почти 10 лет. Сейчас езжу на сортиментовозе Камаз-4310 1993 г.в. Грузовик старый, но пока на ходу. Движок, кстати, стоит не камазовский, а ЯМЗ-238 на 240 лошадиных сил.
Для меня это уже третий по счету Камаз. Сказать по правде, в лесу они долго не живут. Всему виной сложные дорожные условия. Зачастую ломается рама (не выдерживает нагрузки). Приходится вечно ее усиливать, проваривать и т.д.
Мотор нравится – он мощнее и надежнее камазовского, а также больше подходит для работы в лесу. Тащит уверенно, даже когда автомобиль находится «по уши» в грязи.
По расходу точно сказать не могу, так как он зависит от условий. Летом в среднем выходит 40-45 л на 100 км. Зимой, конечно же, побольше. Стоят два топливных бака объемом 250 литров.
Не знаю, кому как, но мне в кабине достаточно комфортно, тем более, если учесть, что это грузовик. Есть три полноценных сиденья. Руль с гидроусилителем – управлять автомобилем легко.
Вот только с коробкой передач иногда бывают проблемы.
Манипулятор «Велмаш». В целом ничего плохого о нем сказать не могу. Единственное – перед зимой советую поменять масло на свежее. Если этого не сделать, то в один прекрасный момент гидравлика может подвести.
Хороший надежный автомобиль, но вышла модель новей КАМАЗ-43118 очень много минусов.
— Полуося на 20 шлиц. слизывает
— подкачка колес была вечной заменили на РОСТАР и все срастется резинка.
— Прогорают трубы выхлопа и не подобрать если стоит дв. Камминз
— Ну и конечно много по мелочи.