На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ЛиАЗ-4292 (Kursor), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Виктор
|
С декабря приходится работать на таком «Курсоре» (он же Лиаз-4292). Автобус 2016 г. Двигатель – ЯМЗ-534, 210 л.с. КПП автоматическая, Allison.
Что я могу сказать, впечатление, мягко говоря, не очень хорошее – думал, наконец-то, сделали что-то стоящее, но не тут-то было. Не спорю, есть, конечно, и плюсы (например, мне нравится приборка), но минусов намного больше.
ДВС слишком шумный. Правда, это еще полбеды – хуже всего, что инженеры не смогли, если можно так выразиться, подружить его с автоматом. Уж лучше бы поставили обычную механику.
Есть претензии и к проводке. Она идет под полом, из-за чего на нее постоянно попадает грязь и соль. Пока проблем не было, но что будет дальше, не знаю.
В кабине чересчур тесно – с трудом туда помещаюсь. Да и идиотская ручка КПП постоянно мешается в ногах. Неужели так сложно было сделать кнопки, тем более что для них есть место (в правой части панели)?
Обдув лобового стекла почему-то холодный. Ладно бы еще только у меня (можно было бы подумать, что это какой-то брак), но нет – у остальных автобусов в парке то же самое.
Двери открываются слишком медленно, но больше всего напрягает, что пока их не закроешь, пищит зуммер. Зачем это сделали, не понимаю.
Салон маленький – по крайней мере, по сравнению с 5292, на котором я работал раньше, причем на этом же маршруте. Сзади проход до такой степени узкий, что кондуктор и пассажиры толком не могут разойтись.
Печки слабые – несмотря на то, что они всегда включены, в салоне холодно (сейчас еще терпимо, но зимой люди постоянно жаловались).
Яков Надеждин
|
У нас в городе закупили в этом году такие автобусы…
Первое, что хочется отметить, так это то – что удобным (для пассажира) его может назвать только тот, кто на автобусе последний раз ездил в глубоком детстве (ещё на ЛАЗах). Даже на древних Мерседесах 90-х годов такого убожества как ступеньки в салоне уже нет. Это может было уместно в ранние 80-е годы, но уж точно не в 2017 году. Эти ступеньки очень крутые – на ходу, в полузаполненном автобусе, они превращаются в настоящую «полосу препятствий».
Кроме того – очень много места в салоне занимает топливный бак (уместно его размещать там когда автобус большой, а в таких маленьких получается, что по факту есть место только на сидячих местах (про эргономику которых я промолчу) и человек 5 еще стоит в накопителе).
На ступеньках же стоять – это садо-мазохизм. Мало того, что если там стоит человек – уже не пройдешь, так еще и из-за того, что подъем серьезный – когда там стоишь, то задеваешь головой крышу. Я невысокого роста (1,60 м) и то чувствую себя неуютно в этих местах, а о тех пассажирах, которые под 2 м ростом – видимо «гениальные» инженеры ГАЗа и вовсе не думали! Плюс ступеньки эти узкие – если автобус дернется, то можно «познать всю силу притяжения» в полете.
Мотор в салоне шумит так, что пассажирам друг-друга (и кондуктора) не слышно… почти как в метро… впрочем это проблема практически всех автобусов подобной компоновки. Но почему в 2017 году инженеры не думаю о шумоизоляции салона !?
Ну и про качество… Через месяц после закупки этих «продуктов отечественной инженерной мысли», уже несколько автобусов встало на внеплановый ремонт… да так серьёзно, что даже из Ликино «выписали» заводских ремонтников…
Андрэ Капустин
|
Да, а посмотрев на качество подгонки деталей интерьера (особо кабины) и на задний ряд (напоминающий скалодром) – можно сделать вывод, что ГАЗ пошёл по пути УАЗa…
Эд
|
Нагнетаете конечно, но в целом соглашусь – ощущение, что его «топором вырубили из цельного куска металлопластика».
Промоутер
|
Иван
|
Подписываюсь под каждым словом предыдущих комментаторов!
От себя добавлю – усиленное засасывание пыли в салон! А так же полную неуправляемость при попадании даже в небольшой сугроб (про обочину промолчу)!
Получаем то, что заслужили — в следствии отсутствия конкуренции в автобусной сфере.
Что интересно, я пытался найти имена родителей этого «чуда инженерной мысли», но везде только — «коллектив конструкторов»! Единолично и поимённо никто светиться не хочет! Скромнейшие люди, но ведь страна должна знать своих героев!?
Мои пенсионерки-пассажирки тоже много ласковых слов приберегли для них! Они сначала даже думали, что это китайский автобус!
Сергей
|
Пришлось работать на 4292. Достался с пробегом 150 000.
Лёгкий руль, маневренный, неплохой обзор. Но! Обзор через левый передний угол закрывает зеркало. Приходится наклоняться,чтобы увидеть помеху. Штатное круглое зеркало салонного обзора недостаточно обеспечивает обзор в салоне, за спиной водителя ничего не видно. Также отвратительно видно заднюю площадку — не видишь, вышли ли пассажиры или нет.
И самый главный недостаток — слишком долго «думает». То есть с места «стартовать» на нем невозможно. Он как бы нехотя начинает трогаться, словно тяжёлый локомотив, везущий 60 тяжелогруженных вагонов.
Также хочу отметить слишком мягкие амортизаторы — автобус начинает колебания, приходится гасить их торможением. Кресло водителя не имеет фиксатора и на какой-либо кочке на пневмобаллоне подскакиваешь и непроизвольно нажимаешь на педаль газа.
Иван
|
Самолёты и танки умеем делать, а автобусы нет. Заставить бы конструкторов рукожопых денёк другой поездить на своём детище!!!!
Михаил
|
На 4292 работаю уже давно — автобус хороший, надежный и комфортный.
Двигатель миллионник стоит — у меня с ним проблем вообще не бывает. Коробка ZF вполне себе надежная — не дергает, переключает плавно.
Салон большой — пассажиров много вмещается и даже при полной посадке доступ к дверям не затруднен. Для маломобильных пассажиров отдельные места предусмотрены, давно уже надо было это делать.
Вообще, для городского автобуса собран он достойно, крепкий и надежный.
Игорь
|
Серии 4292 нормальный бус. Всего на нем отработал 4 года. И скажу прям нареканий не было, действительно двигатель стойкий, бегает до последнего, я на нем накатал 400 тысяч, кроме ТО ничего не делали, ну конечно не скажу что не без поломок, были конечно но не критичные, как и любая техника ломается, но опять же в работе автобус 24 на 7, так что это норма.
Игорь
|
Не знаю кто пишет тут отзывы, но претензии по коробке и движку вообще не обоснованные.
Я работаю на ЛиАЗе, коробка ZF — проблем с ней никаких, переключает без пинков, движка хватает, по лету кондиционер не вырубается и при этом какой-то заметной потери мощности не видно. Динамики движка для города хватает вполне. 3-й год за баранкой — ни разу не подвел.
Артур Васильев
|
Доброго дня!
Не могли бы поделиться впечатлениями об уровне шума/вибраций? Скажем, по сравнению с «большими» братьями 5292 и «одноклассником» МАЗ 206?
С декабря приходится работать на таком «Курсоре» (он же Лиаз-4292). Автобус 2016 г. Двигатель – ЯМЗ-534, 210 л.с. КПП автоматическая, Allison.
Что я могу сказать, впечатление, мягко говоря, не очень хорошее – думал, наконец-то, сделали что-то стоящее, но не тут-то было. Не спорю, есть, конечно, и плюсы (например, мне нравится приборка), но минусов намного больше.
ДВС слишком шумный. Правда, это еще полбеды – хуже всего, что инженеры не смогли, если можно так выразиться, подружить его с автоматом. Уж лучше бы поставили обычную механику.
Есть претензии и к проводке. Она идет под полом, из-за чего на нее постоянно попадает грязь и соль. Пока проблем не было, но что будет дальше, не знаю.
В кабине чересчур тесно – с трудом туда помещаюсь. Да и идиотская ручка КПП постоянно мешается в ногах. Неужели так сложно было сделать кнопки, тем более что для них есть место (в правой части панели)?
Обдув лобового стекла почему-то холодный. Ладно бы еще только у меня (можно было бы подумать, что это какой-то брак), но нет – у остальных автобусов в парке то же самое.
Двери открываются слишком медленно, но больше всего напрягает, что пока их не закроешь, пищит зуммер. Зачем это сделали, не понимаю.
Салон маленький – по крайней мере, по сравнению с 5292, на котором я работал раньше, причем на этом же маршруте. Сзади проход до такой степени узкий, что кондуктор и пассажиры толком не могут разойтись.
Печки слабые – несмотря на то, что они всегда включены, в салоне холодно (сейчас еще терпимо, но зимой люди постоянно жаловались).
У нас в городе закупили в этом году такие автобусы…
Первое, что хочется отметить, так это то – что удобным (для пассажира) его может назвать только тот, кто на автобусе последний раз ездил в глубоком детстве (ещё на ЛАЗах). Даже на древних Мерседесах 90-х годов такого убожества как ступеньки в салоне уже нет. Это может было уместно в ранние 80-е годы, но уж точно не в 2017 году. Эти ступеньки очень крутые – на ходу, в полузаполненном автобусе, они превращаются в настоящую «полосу препятствий».
Кроме того – очень много места в салоне занимает топливный бак (уместно его размещать там когда автобус большой, а в таких маленьких получается, что по факту есть место только на сидячих местах (про эргономику которых я промолчу) и человек 5 еще стоит в накопителе).
На ступеньках же стоять – это садо-мазохизм. Мало того, что если там стоит человек – уже не пройдешь, так еще и из-за того, что подъем серьезный – когда там стоишь, то задеваешь головой крышу. Я невысокого роста (1,60 м) и то чувствую себя неуютно в этих местах, а о тех пассажирах, которые под 2 м ростом – видимо «гениальные» инженеры ГАЗа и вовсе не думали! Плюс ступеньки эти узкие – если автобус дернется, то можно «познать всю силу притяжения» в полете.
Мотор в салоне шумит так, что пассажирам друг-друга (и кондуктора) не слышно… почти как в метро… впрочем это проблема практически всех автобусов подобной компоновки. Но почему в 2017 году инженеры не думаю о шумоизоляции салона !?
Ну и про качество… Через месяц после закупки этих «продуктов отечественной инженерной мысли», уже несколько автобусов встало на внеплановый ремонт… да так серьёзно, что даже из Ликино «выписали» заводских ремонтников…
Да, а посмотрев на качество подгонки деталей интерьера (особо кабины) и на задний ряд (напоминающий скалодром) – можно сделать вывод, что ГАЗ пошёл по пути УАЗa…
Нагнетаете конечно, но в целом соглашусь – ощущение, что его «топором вырубили из цельного куска металлопластика».
Подписываюсь под каждым словом предыдущих комментаторов!
От себя добавлю – усиленное засасывание пыли в салон! А так же полную неуправляемость при попадании даже в небольшой сугроб (про обочину промолчу)!
Получаем то, что заслужили — в следствии отсутствия конкуренции в автобусной сфере.
Что интересно, я пытался найти имена родителей этого «чуда инженерной мысли», но везде только — «коллектив конструкторов»! Единолично и поимённо никто светиться не хочет! Скромнейшие люди, но ведь страна должна знать своих героев!?
Мои пенсионерки-пассажирки тоже много ласковых слов приберегли для них! Они сначала даже думали, что это китайский автобус!
Пришлось работать на 4292. Достался с пробегом 150 000.
Лёгкий руль, маневренный, неплохой обзор. Но! Обзор через левый передний угол закрывает зеркало. Приходится наклоняться,чтобы увидеть помеху. Штатное круглое зеркало салонного обзора недостаточно обеспечивает обзор в салоне, за спиной водителя ничего не видно. Также отвратительно видно заднюю площадку — не видишь, вышли ли пассажиры или нет.
И самый главный недостаток — слишком долго «думает». То есть с места «стартовать» на нем невозможно. Он как бы нехотя начинает трогаться, словно тяжёлый локомотив, везущий 60 тяжелогруженных вагонов.
Также хочу отметить слишком мягкие амортизаторы — автобус начинает колебания, приходится гасить их торможением. Кресло водителя не имеет фиксатора и на какой-либо кочке на пневмобаллоне подскакиваешь и непроизвольно нажимаешь на педаль газа.
Самолёты и танки умеем делать, а автобусы нет. Заставить бы конструкторов рукожопых денёк другой поездить на своём детище!!!!
На 4292 работаю уже давно — автобус хороший, надежный и комфортный.
Двигатель миллионник стоит — у меня с ним проблем вообще не бывает. Коробка ZF вполне себе надежная — не дергает, переключает плавно.
Салон большой — пассажиров много вмещается и даже при полной посадке доступ к дверям не затруднен. Для маломобильных пассажиров отдельные места предусмотрены, давно уже надо было это делать.
Вообще, для городского автобуса собран он достойно, крепкий и надежный.
Серии 4292 нормальный бус. Всего на нем отработал 4 года. И скажу прям нареканий не было, действительно двигатель стойкий, бегает до последнего, я на нем накатал 400 тысяч, кроме ТО ничего не делали, ну конечно не скажу что не без поломок, были конечно но не критичные, как и любая техника ломается, но опять же в работе автобус 24 на 7, так что это норма.
Не знаю кто пишет тут отзывы, но претензии по коробке и движку вообще не обоснованные.
Я работаю на ЛиАЗе, коробка ZF — проблем с ней никаких, переключает без пинков, движка хватает, по лету кондиционер не вырубается и при этом какой-то заметной потери мощности не видно. Динамики движка для города хватает вполне. 3-й год за баранкой — ни разу не подвел.
Доброго дня!
Не могли бы поделиться впечатлениями об уровне шума/вибраций? Скажем, по сравнению с «большими» братьями 5292 и «одноклассником» МАЗ 206?
О каких ремонтах можете вспомнить?